Исправьте код ошибки Office 30045-29, что-то пошло не так

Когда вы покупаете ноутбук или настольный компьютер, он может поставляться с установленным Microsoft Office 365 с подпиской на пробную версию. Теперь большую часть времени пользователи удаляют приложение по истечении пробного периода. Такие пользователи жалуются, что видят всплывающие окна с надписью «Что-то пошло не так» с кодом ошибки 30045-29. В этой статье мы увидим, как исправить код ошибки Office 30045-29, что-то пошло не так.

Исправьте код ошибки Office 30045-29, что-то пошло не так

Почему я вижу всплывающие окна «Что-то пошло не так» в MS Office?

Есть две причины, по которым можно увидеть, что что-то пошло не так с кодом ошибки 30045-29. Поскольку это обычно наблюдается после завершения испытательного периода, одна из причин может заключаться в этом. Но если вы уже удалили приложение, тогда Microsoft Office Click-to-Run Service может вызвать эти всплывающие окна.

Что такое код ошибки Office 30045-29?

Код ошибки Office 30045-29, обычно появляется, когда вы имеете дело с ошибкой активации. Но иногда это можно увидеть в активированной рабочей учетной записи, и в этих сценариях может отвечать служба Click-to-Run Microsoft Office. В этом посте мы поговорили обо всех различных сценариях и потенциальных исправлениях для устранения ошибки.

Исправьте код ошибки Office 30045-29, что-то пошло не так

Код ошибки Office 30045-29 «Что-то пошло не так» можно легко исправить следующими способами.

  1. Завершить процессы Microsoft Office нажми и работай (SxS) с помощью диспетчера задач
  2. Измените тип запуска службы Microsoft Office «нажми и работай» на «Вручную»
  3. Проверьте, активирован ли Office
  4. Ремонт офисной установки
  5. Переустановите Office

Поговорим о них подробнее.

1]Завершите процессы Microsoft Office «нажми и работай» (SxS) с помощью диспетчера задач.

Во-первых, нам нужно остановить процессы Microsoft Office Click-to-Run (SxS) с помощью диспетчера задач. Служба Click-to-Run предназначена для ускорения установки и запуска продуктов Office.

Чтобы завершить процессы Microsoft Office «нажми и работай» (SxS), откройте Диспетчер задач и найдите Нажми и работай щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Завершить задачу.

Теперь проверьте, сохраняется ли проблема. Обычно проблема сохраняется, поэтому вам также необходимо выполнить следующий шаг.

2]Измените тип запуска службы Microsoft Office «нажми и работай» на «Вручную».

Если обновление не принесло результатов, нам нужно изменить тип запуска одной из служб Windows. Для этого выполните следующие действия.

  1. Откройте диспетчер служб из меню «Пуск».
  2. Найдите службу Microsoft Office Click-to-Run, щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите Характеристики.
  3. Изменить Тип запуска в Вручную и нажмите ОК.

Теперь проверьте, сохраняется ли проблема.

3]Проверьте, активирован ли Office

Если проблема не устранена, вам необходимо проверить, активирован ли ваш Office. Если ваш Office деактивирован, вам необходимо активировать его, чтобы избавиться от этой ошибки.

4]Восстановить установку Office

Проблема может быть из-за поврежденных приложений Office, поэтому лучший способ исправить их — восстановить установленный Office. Однако, если вы используете Microsoft 365, вам, возможно, придется восстановить его через командную строку.

5]Переустановите Office

Если восстановление отдельных приложений безрезультатно, нам необходимо переустановить Office. Таким образом вы сможете удалить старые и поврежденные файлы с их свежими копиями.

Чтобы удалить приложение, выполните следующие действия.

  1. Открыть настройки Win + I.
  2. Нажмите Программы.
  3. Искать Офис, выберите его и нажмите Удалить.

Подождите, пока процесс завершится, повторно загрузите и переустановите его, и, надеюсь, ваша проблема будет решена.

Надеюсь, вы сможете решить проблему с помощью данных решений.

Читать далее:

Исправьте код ошибки Office 30045-29, что-то пошло не так .

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *