Исправить Восстановление системы не завершено, код ошибки 0x80070005

Некоторые пользователи Windows столкнулись с кодом ошибки 0x80070005 при попытке восстановления системы на своем компьютере. Вот лучшие решения, которые вы можете попытаться эффективно решить. По сути, это ошибка «Доступ запрещен». Если вы столкнетесь с этой проблемой, появится следующее сообщение об ошибке:

Восстановление системы не завершилось успешно. Системные файлы и настройки вашего компьютера не были изменены.
Подробности: программе восстановления системы не удалось получить доступ к файлу. Вероятно, это связано с тем, что на компьютере запущена антивирусная программа. Временно отключите антивирусную программу и повторите восстановление системы.
Неизвестная ошибка произошла во время восстановления системы. (0x80070005)
Вы можете снова попробовать Восстановление системы и выбрать другую точку восстановления. Если вы по-прежнему видите эту ошибку, вы можете попробовать расширенный метод восстановления.

Восстановление системы не завершено, код ошибки 0x80070005

Ошибка 0x80070005 встречается повсеместно, и этот код также отображается в следующих сценариях:

Сегодня мы увидим, как исправить код ошибки восстановления системы 0x80070005.

Исправить Восстановление системы не завершено, код ошибки 0x80070005

Чтобы исправить код ошибки восстановления системы 0x80070005, следуйте приведенным ниже советам:

  1. Временно отключите антивирусную программу
  2. Сбросить репозиторий
  3. Запустите восстановление системы в безопасном режиме или при чистой загрузке
  4. Используйте инструмент DISM
  5. Выполните облачный сброс ПК

Давайте теперь посмотрим на них подробнее:

1]Временно отключите антивирусную программу.

Иногда эта проблема может быть вызвана антивирусным программным обеспечением на вашем устройстве. В этом случае рекомендуется временно отключить антивирусное программное обеспечение и посмотреть, решит ли это проблему.

  • Нажмите сочетание клавиш Windows + I, чтобы открыть приложение «Настройки».
  • Нажмите на Обновление и безопасность категория
  • В левой части экрана нажмите на Безопасность Windows.
  • Выберите Защита от вирусов и угроз опция видна в правом разделе.
  • На следующей странице нажмите на Управлять настройками в настройках защиты от вирусов и угроз.
  • Отключите переключатель для защиты в реальном времени.

Если вы используете Microsoft Defender, отключите брандмауэр Microsoft Defender и посмотрите, поможет ли он.

2]Запустите восстановление системы в безопасном режиме или при чистой загрузке.

Загрузитесь в безопасном режиме, запустите восстановление системы и посмотрите, помогает ли оно решить проблему.

3]Сбросить репозиторий

Сбросить репозиторий. Для этого выполните следующие действия:

  1. Загрузитесь в безопасном режиме без подключения к сети и откройте командную строку от имени администратора.
  2. Теперь введите net stop winmgmt и нажмите Enter.
  3. Это остановит службу инструментария управления Windows.
  4. Затем перейдите в C: Windows System32 wbem и переименуйте хранилище папку в хранилище
  5. Рестарт.

Снова откройте командную строку от имени администратора, введите следующее и нажмите Enter:

чистая остановка winmgmt

Затем введите следующее и нажмите Enter:

winmgmt / resetRepository

Перезагрузите компьютер и посмотрите, сможете ли вы создать точку восстановления системы вручную.

4]Запустите инструмент DISM.

Сканирование обслуживания образов развертывания и управления ими (DISM) восстановит работоспособность диска. Итак, выполните сканирование DISM и дождитесь завершения процесса. Вот как это сделать —

  • Откройте командную строку от имени администратора. Для этого сначала откройте меню «Пуск».
  • Затем найдите командную строку, щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите Запустить от имени администратора.
  • Если на экране появится запрос UAC, нажмите кнопку Да, чтобы продолжить.
  • Теперь введите следующую команду и нажимайте Enter после каждой строки, чтобы начать процесс —

Dism.exe / онлайн / cleanup-image / restorehealth

  • Для завершения этого процесса может потребоваться некоторое время.

Перезагрузите компьютер после выполнения команды DISM и посмотрите, решила ли она код ошибки.

5]Выполните облачный сброс ПК

Если ни один из вышеперечисленных методов не сработал, это, скорее всего, признак повреждения системы, которое нельзя устранить традиционным способом. Подходящим решением в этом сценарии является попытка сбросить Windows с помощью параметра загрузки из облака и посмотреть, может ли это помочь.

Почему восстановление системы не работает?

Восстановление системы — это функция Windows, которая создает автоматические резервные копии операционной системы и важных настроек. Его можно использовать для возврата вашего компьютера к предыдущему функциональному состоянию без необходимости установки новой операционной системы и приложений. Другими словами, если что-то пойдет не так, вы можете отменить изменения в системе без потери данных и конфигураций. К сожалению, процесс восстановления системы не всегда работает должным образом и часто завершается неудачно по неизвестным причинам. В большинстве случаев это происходит в результате использования антивирусной программы или другого программного обеспечения, работающего в фоновом режиме. Если восстановление системы перестало работать, и вы не знаете, что делать дальше, этот пост для вас.

В чем преимущество восстановления системы?

Восстановление системы — это функция Windows, которая позволяет вернуть программное обеспечение вашего компьютера в состояние, в котором оно было некоторое время назад. Это может быть полезно, если что-то пойдет не так с вашим компьютером или если вы хотите отменить изменения, сделанные из-за обновления. Хотя эта функция действительно пригодится, есть некоторые вещи, о которых следует помнить перед ее использованием. Например, вы всегда должны создавать точки восстановления системы перед установкой обновлений.

Дополнительные предложения здесь: Восстановление системы не работает или не работает.

Восстановление системы не завершено, код ошибки 0x80070005 .

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *