Исправить проблему увеличения черного экрана при присоединении или демонстрации экрана

Zoom — это облачное приложение для видеосвязи, которое предлагает все навороты, такие как планирование встреч, совместное использование экрана и т. Д. Даже в этом случае могут возникать случайные проблемы, которые можно легко решить, выполнив несколько шагов. Недавно пользователи жаловались на проблему с черным экраном в приложении Zoom, которая возникала при присоединении к собранию или совместном доступе к нему. Итак, если вы также сталкиваетесь с проблемами черного экрана Zoom во время присоединения или совместного использования экрана, этот пост поможет вам решить проблему.

Проблема с увеличением черного экрана при присоединении или демонстрации экрана

Если вы столкнулись с проблемой черного экрана в приложении Zoom, вы можете попробовать следующие предложения, чтобы исправить это:

  1. Отключить переключение видеокарты
  2. Отключить параметр аппаратного ускорения
  3. Включите удаленное управление всеми приложениями
  4. Удалите и повторно установите приложение Zoom.

Давайте рассмотрим их все подробно:

1]Отключить переключение видеокарты

Эта проблема может возникать из-за того, что приложение Zoom на самом деле не использует вашу правильную графическую карту для совместного использования экрана, а использует вашу выделенную карту вместо вашей встроенной карты. Итак, эта проблема в основном возникает у пользователей NVIDIA. Чтобы решить эту проблему, вы можете выполнить следующее предложение:

  • Откройте меню «Пуск» и найдите «Панель управления NVIDIA».
  • После того, как вы откроете панель управления NVIDIA, перейдите в Настройки 3D > Управление настройками 3D.
  • В правой части страницы переключитесь на Настройки программы таб.
  • Под Выберите программу для настройки раздел, нажмите на Добавлять кнопка.
  • Теперь нажмите на Просматривать (внизу страницы), а затем перейдите в каталог установки Zoom. Вы можете найти его, перейдя по следующему адресу:

C: Users ваша учетная запись AppData Roaming Zoom bin

  • В папке bin выберите CptHost.exe исполняемый файл, а затем нажмите на Открытым кнопку, чтобы добавить его.
  • Затем щелкните раскрывающееся меню для Выберите предпочтительный графический процессор для этой программы и выберите Интегрированная графика вариант.
  • Теперь нажмите на Применить> ОК кнопка.

Выполнив указанные выше действия, не забудьте перезагрузить компьютер. И после этого снова откройте приложение Zoom и проверьте, решена ли проблема сейчас.

2]Отключить параметр аппаратного ускорения

Производительность вашего приложения будет улучшена, если вы включите аппаратное ускорение на хорошем оборудовании. Однако это может вызвать проблемы при запуске определенных программ, если у вас слабое оборудование. Вы можете решить эту проблему, отключив аппаратное ускорение в меню настроек.

  • Сначала откройте приложение Zoom.
  • Перейдите в правый верхний угол страницы и щелкните значок настроек.
  • Затем выберите Поделиться экраном вариант на левой панели.
  • Внизу страницы нажмите на Передовой кнопка.

Проблема с увеличением черного экрана при присоединении или демонстрации экрана

  • Под Используйте аппаратное ускорение для раздел, снимите флажок для Используйте аппаратное ускорение для оптимизации обмена видео.

После внесения вышеуказанных изменений перезапустите приложение Zoom и посмотрите, поможет ли оно. Если проблема не исчезнет, ​​перейдите к следующему решению.

3]Включите удаленное управление всеми приложениями.

Чтобы решить эту проблему, важно, чтобы настройка общего доступа к экрану с масштабированием была оптимизирована, чтобы она работала для функции общего доступа к экрану. Пожалуйста, следуйте инструкциям ниже, чтобы решить эту проблему.

Чтобы начать, откройте меню «Пуск», введите Увеличить и нажмите Enter, чтобы запустить приложение Zoom.

Затем щелкните значок настроек в правом верхнем углу страницы.

В левом меню выберите Поделиться экраном вариант.

Исправить проблему увеличения черного экрана при присоединении или демонстрации экрана

На правой панели страницы установите флажок рядом с Включите удаленное управление всеми приложениями.

Теперь закройте приложение Zoom и посмотрите, решит ли оно проблему.

Примечание. Если вы не можете выбрать эту опцию, откройте приложение Zoom с правами администратора. Для этого закройте работающее приложение Zoom. Затем нажмите кнопку «Пуск» и найдите «Масштаб». Теперь щелкните правой кнопкой мыши соответствующий результат поиска и выберите Запустить от имени администратора вариант. Кроме того, если на экране отображается UAC, нажмите кнопку да кнопка для предоставления разрешения.

4]Удалите и повторно установите приложение Zoom.

Если кажется, что ничего не работает, возможно, проблема связана с установочными файлами Zoom. В этом случае вы можете решить проблему, удалив Zoom, а затем переустановив его. Вот что вам нужно сделать:

  • нажмите Windows + I сочетание клавиш, чтобы открыть приложение «Настройки».
  • Нажать на Программы категория.
  • Теперь выберите Приложения и функции с левой стороны страницы.
  • Прокрутите вниз и выберите Увеличить приложение.
  • Затем нажмите на Удалить кнопку, чтобы удалить его.
  • Снова нажмите на Удалить подтвердить.
  • После удаления посетите официальную веб-страницу Zoom и установите его снова.
  • Перезагрузите компьютер сейчас, и проблема должна быть решена.

Почему мой экран Zoom share черный?

Если вы видите черный экран во время демонстрации экрана, это может быть результатом автоматического переключения графики видеокарты. Например, карта NVIDIA.

Почему Zoom выгоняет меня через 40 минут?

Когда вы присоединяетесь к собранию, которое проводится обычным пользователем, когда вы являетесь Лицензированным пользователем, собрание будет длиться только 40 минут.

Связанный: Как исправить коды ошибок и проблемы Zoom.

Проблема с увеличением черного экрана при присоединении или демонстрации экрана .

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *