Исправить ошибку Outlook 0x8004011D, сервер недоступен

Если у вас установлен Microsoft Office на вашем компьютере с Windows 11/10, то, скорее всего, почтовый клиент Outlook присутствует там, а также является центральной частью пакета. Несмотря на то, что Outlook является популярным инструментом, это не значит, что у него не так много проблем. Один из самых интересных кодов ошибок, с которыми сейчас сталкиваются пользователи Outlook, — это 0x8004011D.

Сервер Task Exchange сообщил об ошибке 0X8004011d: сервер недоступен. Если проблема не исчезнет, ​​обратитесь к администратору.

В чем причина кода ошибки Outlook 0x8004011D?

Исходя из того, что мы уже собрали, эта ошибка не является однозначной причиной какой-либо одной проблемы. Например, мы знаем, что поврежденный профиль Outlook может вызвать ошибку с кодом 0x8004011D в любое время.

Что означает, когда Outlook не может подключиться к серверу?

Это просто означает, что ваша версия Outlook не может взаимодействовать с Exchange Server, и поэтому вы не сможете отправлять или получать электронные письма через одну или несколько учетных записей, связанных с Outlook.

Исправить код ошибки Outlook 0x8004011D

Хорошо, поэтому, если вы один из многих пользователей Outlook, которые видели эту ошибку, мы хотим сказать, что вам не следует паниковать, потому что взять ситуацию под контроль проще, чем вы думаете. Мы рекомендуем внимательно прочитать следующую информацию, чтобы помочь раз и навсегда избавиться от ошибки.

  1. Включите режим кеширования Exchange
  2. Создать новый профиль Outlook

1]Включите режим кеширования Exchange

Некоторые люди сталкивались с ошибкой 0x8004011D через свою учетную запись Exchange, и это может быть проблемой для работы. Чтобы исправить это, мы предлагаем разрешить Outlook использовать режим кэширования Exchange, чтобы проверить, будет ли он без проблем подключаться к серверам Exchange.

Чтобы включить режим кэширования Exchange, мы предлагаем нажать клавишу Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить», а оттуда введите control.exe в текстовое поле и нажмите Enter. При этом должна запуститься панель управления, и после ее открытия выберите Почта из списка.

Сразу появится небольшое окно с названием Настройка почты — Outlook. Щелкните Учетные записи электронной почты, затем дважды щелкните свой адрес электронной почты. Когда появится окно «Настройки сервера», мы хотим, чтобы вы включили режим «Использовать кэшированный обмен данными», а затем нажмите «Далее».

В качестве альтернативы вы также можете открыть настройку через Outlook> Файл> Настройки учетной записи> Выбрать учетную запись электронной почты> Изменить> Дополнительные настройки.

Убедитесь, что выбран параметр «Использовать режим кэширования данных Exchange». Нажмите Применить, перезапустите Outlook и посмотрите.

2]Создайте новый профиль Outlook

Если вышеуказанное решение не работает должным образом, то можно создать новый профиль Outlook. Многие пользователи, затронутые 0x8004011D, заявили, что эта опция работает нормально.

Когда дело доходит до создания нового профиля, мы предлагаем закрыть Outlook, а затем перейти в Панель управления. Оттуда выберите опцию Почта и обязательно нажмите кнопку Показать профили. Появится новое окно со списком профилей.

Вы можете добавить новый профиль, нажав кнопку «Добавить».

Удалите тот, который вы сейчас используете, выбрав его и нажав кнопку «Удалить».

Наконец, закройте Outlook, затем запустите его снова и следуйте инструкциям, чтобы повторно заполнить приложение, как было раньше. Это автоматически создаст новый профиль, свободный от повреждений, по крайней мере, на какое-то время. На всякий случай вы можете сделать резервную копию своего PST- или OST-файла!

Прочтите: Ошибка отправки / получения Outlook 0x800CCC13.

Ошибка Outlook 0x8004011D .

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *