Исправить ошибку iTunes 0xE8000003 в Windows 10 при подключении iPhone

iTunes — это благо для пользователей iPhone, iPad и iPod. Это единственный официальный носитель Apple, с помощью которого пользователи могут синхронизировать свое устройство Apple со своим ПК с Windows. Но временами может выкинуть ошибку. Один из таких кодов ошибки — 0xe8000003, когда устройство Apple не может подключиться к вашему компьютеру с Windows.

Ошибка iTunes 0xE8000003

Сообщение об ошибке гласит:

iTunes не удалось подключиться к этому iPhone из-за неизвестной ошибки (0xE8000003)

Единственный вариант, который у вас есть, — это нажать ОК. Так что же делать дальше? Прочтите и посмотрите, поможет ли какое-либо из наших предложений решить вашу проблему.

Исправить ошибку iTunes 0xE8000003 в Windows 10

Вы можете попробовать самостоятельно использовать все перечисленные ниже методы.

1]Очистите временные файлы в папке Lockdown.

Папка Lockdown — это скрытая и защищенная папка. Он создается при установке iTunes на любом компьютере. Содержимое этой папки — это всевозможные временные данные и файлы, которые iTunes создает при синхронизации вашего устройства или его обновлении. В принципе, если вы знакомы с концепцией кэша, вы можете сделать вывод, что он хранит кеш для программного обеспечения iTunes.

Чтобы очистить временные данные в этой папке, начните с нажатия комбинаций кнопок WINKEY + R, чтобы запустить Запустить коробка.

Теперь введите% ProgramData% в текстовое поле и нажмите Enter. Откроется проводник Windows, указывающий на расположение внутри папки Program Data.

Найдите папку с именем Apple и откройте ее. Теперь найдите папку с именем Lockdown. Выберите его и нажмите Shift + Удалить на клавиатуре.

Теперь он запросит подтверждение, если вы хотите удалить эту папку. Нажмите Да и перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.

2]Удалите iTunes или конфликтующие компоненты.

Введите appwiz.cpl в поле «Начать поиск» и нажмите Enter, чтобы открыть апплет «Удаление программы» из панели управления. Если вы правильно установили iTunes, вы обнаружите, что установлено следующее программное обеспечение:

  1. iTunes
  2. Яблоко обновление программного обеспечения
  3. Поддержка мобильных устройств Apple
  4. Bonjour
  5. Поддержка приложений Apple 32-бит (необязательно)
  6. Поддержка приложений Apple 64-бит
  7. iCloud

Все программное обеспечение устанавливается Apple вместе с iTunes. Вы должны удалить их все.

После перезагрузки компьютера вам придется удалить все оставшиеся файлы и папки, оставшиеся от этого программного обеспечения.

Для этого начните с нажатия комбинаций кнопок WINKEY + R, чтобы запустить Запустить коробка.

Теперь введите% ProgramFiles% внутри текстового поля и нажмите Enter.

Примечание. Если вы используете 64-разрядную версию Windows, возможно, вам придется выполнить следующие задачи внутри папки Program Files (x86). Он находится внутри раздела операционной системы вашего компьютера.

Откроется папка Program Files. Здесь ищите следующие папки:

  1. iTunes
  2. Bonjour
  3. iPod

Если вы найдете какой-либо из них, просто выберите их и нажмите Shift + Удалитьна клавиатуре.

Затем найдите папку с именем Common Files и откройте ее. Затем найдите папку с именем Apple, откройте ее и найдите следующие папки:

  1. Поддержка мобильных устройств
  2. Поддержка приложений Apple
  3. CoreFP

Если вы найдете какой-либо из них, просто выберите их и нажмите Shift + Удалить на клавиатуре.

Перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу. Теперь iTunes полностью удален с вашего компьютера.

Затем вы можете загрузить последнюю версию iTunes с здесь. Установите его и посмотрите, решена ли ваша проблема.

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *