Исправить ошибку Центра обновления Windows 0xc1900130 в Windows 10

Код ошибки обновления Windows 0xc1900130 может возникнуть, когда сетевое соединение между клиентским компьютером и сервером Центра обновления Windows прервано, и установка не может быть продолжена, поскольку хэш экземпляра не найден. Вы можете увидеть следующее сообщение в Настройках — Неудачная попытка установки — 0xc1900130. Если вы столкнулись с этой проблемой, возможно, при установке Обновление функции, сначала проверьте подключение к Интернету, а затем повторите попытку. Если это не поможет, то в этом посте есть несколько предложений, которые помогут вам.

Исправить ошибку Центра обновления Windows 0xc1900130

Технические детали:

Код ошибки: 0XC1900130
Сообщение: MOSETUP_E_INSTALL_HASH_MISSING
Описание: установка не может быть продолжена, поскольку хэш экземпляра не найден.

Исправить ошибку Центра обновления Windows 0xc1900130

Следующие возможные исправления помогут вам избавиться от кода ошибки 0xc1900130 для обновлений Windows в Windows 10-

  1. Очистить папку SoftwareDistribution
  2. Сбросить папку catroot2
  3. Настройка статуса служб, связанных с Центром обновления Windows
  4. Загрузите необходимое обновление вручную.
  5. Запустите средства устранения неполадок Центра обновления Windows.
  6. Очистить кеш DNS.

1]Очистить папку SoftwareDistribution

Вам необходимо удалить содержимое папки SoftwareDistribution.

2]Сбросить папку catroot2

Вам необходимо сбросить папку Catroot2.

3]Настройка статуса служб, связанных с Центром обновления Windows.

В командной строке с повышенными привилегиями выполните одну за другой следующие команды:

SC config wuauserv start = auto SC config биты start = auto SC config cryptsvc start = auto SC config trustinstaller start = auto

Это обеспечит доступность необходимых Сервисов.

4]Загрузите обновление вручную

Если это не обновление функции, а только накопительное обновление, вы можете вручную загрузить и установить Центр обновления Windows. Чтобы определить, какое обновление не удалось выполнить, выполните следующие действия:

  • Выберите «Настройки»> «Обновление и безопасность»> «Просмотр истории обновлений».
  • Проверьте, какое именно обновление не удалось. Обновления, которые не удалось установить, будут отображаться в столбце «Состояние» как «Не удалось».
  • Далее перейдите к Центр загрузок Microsoftи найдите это обновление по номеру базы знаний.
  • Как только вы найдете его, загрузите и установите его вручную.

Вы можете использовать каталог обновлений Microsoft, службу от Microsoft, которая предоставляет список обновлений программного обеспечения, которые могут распространяться по корпоративной сети. Каталог Центра обновления Майкрософт может оказаться универсальным местом для поиска обновлений программного обеспечения, драйверов и исправлений Microsoft.

5]Запустите средства устранения неполадок Центра обновления Windows.

средство устранения неполадок обновления Windows

Вы можете запустить средство устранения неполадок Центра обновления Windows, а также средство устранения неполадок Центра обновления Windows в Интернете от Microsoft и проверить, помогает ли это исправить какие-либо из ваших проблем.

6]Очистить кеш DNS

Вы можете очистить кеш DNS и проверить, решает ли это ваши проблемы.

Кроме того, вы можете проверить подключение к Интернету, перезагрузить маршрутизатор, отключить, а затем подключить Ethernet-соединение вручную или попытаться получить доступ к различным веб-сайтам и службам в Интернете, чтобы проверить надежность и целостность вашего подключения.

Что-нибудь помогло?

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *