Исправить Мы не можем получить эту ошибку страницы в Microsoft Edge

Если вы не можете использовать Интернет с вашим браузером Microsoft Edge, даже если вы подключены к Интернету и видите сообщение — Хм, мы не можем перейти на эту страницу, следуйте этой статье, чтобы получить некоторые предложения, которые могут помочь вам исправить эта проблема. Прежде чем начать, вы должны проверить, работает ли Интернет с другими браузерами, такими как Chrome / Firefox или нет. Также проверьте, возникает ли эта проблема, даже если вы используете другое подключение к Интернету.

Приложения Microsoft Edge и Store не подключаются к Интернету после октябрьского обновления

Хм, мы не можем получить эту ошибку страницы в Edge

Чтобы исправить это Мы не можем перейти на эту страницу ошибка в Microsoft Edge; вы можете попробовать эти предложения:

  1. Очистить кеш браузера Edge
  2. Включить IPv6
  3. Запустить DNS-клиент
  4. Изменить DNS по умолчанию / предустановку
  5. Запустите средство устранения неполадок подключения к Интернету.
  6. Сбросить Edge.

1]Очистить кеш браузера Edge

Вам следует очистить кеш браузера Edge, а затем посмотреть, сможете ли вы загрузить веб-страницу.

2]Включить IPv6

Если вы недавно обновили свой компьютер до более новой версии Windows 10, и после этого приложения Microsoft Edge и Store перестали подключаться к Интернету, вам необходимо включить IPv6.

3]Проверьте статус службы DNS-клиента.

Существует служба DNS-клиент, которая должна работать постоянно, чтобы пользоваться Интернетом. Однако, если он был остановлен по какой-либо причине, вы должны включить его.

Откройте Диспетчер служб Windows и дважды щелкните Служба клиента DNS. Если статус службы «Выполняется», то менять или делать нечего. Однако, если он отображается как «Остановлен», вам необходимо нажать кнопку «Пуск». Его Тип запуска должен быть установлен на Автоматический.

3]Перейти на Google Public DNS

Мы не можем перейти на эту страницу

Чтобы изменить настройки DNS-сервера, нажмите Win + R, введите ncpa.cpl и нажмите кнопку Enter.

Щелкните правой кнопкой мыши текущий профиль сетевого подключения и выберите «Свойства».

Дважды щелкните Интернет-протокол версии 4 (TCP / IPv4).

Убедитесь, что вы находитесь на вкладке «Общие».

Выберите Использовать следующие адреса DNS-серверов и введите следующее:

  • Предпочтительный DNS: 8.8.8.8
  • Альтернативный DNS: 8.8.4.4

Вы также можете использовать новую службу DNS Cloudflare.

4]Сбросить TCP / IP

Иногда текущие настройки могут вызвать проблему, и лучшим решением является сброс TCP / IP до значений по умолчанию.

5]Запустите средство устранения неполадок подключения к Интернету.

Хм, мы не можем получить эту ошибку страницы в Edge

На панели настроек Windows 10 вы можете найти средство устранения неполадок, которое может помочь вам решить эту проблему с подключением к Интернету в Microsoft Edge. Чтобы запустить его, откройте страницу устранения неполадок в настройках Windows и нажмите кнопку «Запустить средство устранения неполадок» в разделе «Подключения к Интернету».

6]Сбросьте настройки браузера

Если проблема не исчезнет, ​​вполне вероятно, что в вашу установку были внесены некоторые нежелательные изменения, которые мешают вам просматривать некоторые веб-сайты. Сбросьте Edge и посмотрите.

Связанные чтения:

Хм, мы не можем получить эту ошибку страницы в Edge .

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *