Используйте OneNote для создания заметок на собрании Outlook или Skype для бизнеса

OneNote — полезный инструмент для создания списков дел и сохранения ваших идей. Кроме того, вы можете использовать приложение с Outlook или Skype для бизнеса и связывать свои заметки с запланированными событиями. Это поможет вам оставаться более организованным и продуктивным с помощью надежного инструмента. Сегодняшняя публикация посвящена способу использования OneNote для создания заметок на запланированном собрании Outlook или Skype для бизнеса с OneNote. Вот совет, как лучше делать заметки и сохранять их в Интернете.

Создание заметок в OneNote для запланированного собрания Outlook или Skype для бизнеса

Это чрезвычайно полезно при планировании собрания для группы Office 365 с помощью рабочего стола Outlook 2016 и если вы хотите включить заметки о собрании в OneNote.

Заметки в Outlook 2016

Запустите Outlook 2016. Откройте собрание, для которого вы хотите сделать заметки.

Выберите вкладку «Встреча» и выберите «Протокол собрания‘.

Создание заметок в OneNote для запланированного собрания Outlook или Skype для бизнеса

Там, в видимом диалоговом окне «Заметки о встрече», выполните одно из следующих действий:

  1. Чтобы поделиться заметками о собрании с другими, выберите «Поделиться заметками с собранием».
  2. Чтобы делать заметки только для справки, выберите «Делайте заметки самостоятельно‘.

Далее в ‘Выберите местоположение ‘ в диалоговом окне OneNote выберите раздел для новых заметок и нажмите ОК.

Ведение заметок в Skype для бизнеса

Skype для бизнеса — это клиент обмена мгновенными сообщениями, используемый в Skype для бизнеса Server или Skype для бизнеса Online.

Чтобы начать онлайн-собрание в Skype для бизнеса, щелкните стрелку раскрывающегося списка «Опции‘и выполните одно из следующих действий, чтобы начать онлайн-встречу с кем-нибудь.

  • Отправить мгновенное сообщение
  • Начать аудио- или видеозвонок
  • Выберите Meet Now

После подтверждения действия появится окно встречи.

Когда увидите, выберите ‘Подарок‘(отображается как монитор компьютера) и в появившемся окне щелкните’Мои заметки‘.

После этого в Выберите расположение в OneNote В диалоговом окне выберите раздел для новой страницы заметок и нажмите кнопку ОК.

Новая страница будет автоматически связана с вашим разговором в Skype для бизнеса, и другие участники собрания смогут видеть ваши заметки. При необходимости они могут добавлять свои материалы и сотрудничать в режиме реального времени.

Надеюсь, этот совет окажется для вас полезным.

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *