Используйте Microsoft Office Word, чтобы напрямую публиковать свои сообщения в блоге

На днях, просматривая Microsoft Word, я натолкнулся на приятную функцию, о которой не слышал, и поискав в Интернете, я вообще не нашел никакой полезной информации: напишите сообщение в своем блоге в Word и разместите его прямо в своем блоге. !

Если бы у меня когда-либо была жалоба на Office, эта функция уничтожила бы все это. Я постоянно пытаюсь собрать пост в WordPress, и у редактора, похоже, есть собственное мнение. Я также понял, что большую часть времени я обычно собираю свой пост в Word, а затем копирую и вставляю его в редактор WordPress для публикации. Обнаружение этой функции избавило меня от многих головных болей, и сначала требуется всего минута или около того, чтобы ее настроить, а затем вы можете публиковать прямо из Word в свой блог.

Используйте Word для публикации сообщений в блоге

Начните с создания сообщения в Word, и когда вы закончите, щелкните меню «Файл» и вместо того, чтобы нажимать «Сохранить» или «Сохранить как», перейдите в меню к пункту меню «Сохранить и отправить».

Выберите пункт меню «Опубликовать как сообщение в блоге», а затем нажмите кнопку «Опубликовать как сообщение в блоге» с правой стороны.

Используйте Word для публикации сообщений в блоге

Отсюда вам будет предложено зарегистрироваться сейчас или зарегистрироваться позже. Выберите «Зарегистрироваться сейчас», затем выберите своего поставщика блогов и нажмите «Далее».

После того, как вы нажали «Далее», вам будет предложено ввести URL-адрес вашего блога. Убедитесь, что вы ввели в точности так, как описано в диалоговом окне.

Если ваш сайт www.myblogiscool.com затем в поле URL введите http://www.myblogiscool.com/xmlrpc.php. Если твой xmlrpc.php файл хранится во вложенной папке, убедитесь, что вы вошли в каталог вложенной папки.

Например, если он хранится в подпапке с именем файлы блога тогда вы войдете http://www.myblogiscool.com/blogfiles/xmlrpc.php.

Затем введите имя пользователя и пароль своей учетной записи в блоге. Нажав кнопку «Изображения», вы также можете указать, как будут обрабатываться вставленные изображения.

После этого нажмите OK, и, если ваша информация верна, вам будет представлено окно сообщения, чтобы вы знали, что это было успешно.

Вы сможете ввести заголовок для публикации, а также выбрать категории. Когда вы закончите редактирование, у вас будет два варианта: нажмите «Опубликовать» и выберите «Опубликовать» или «Опубликовать как черновик».

Я рекомендую выбрать Опубликовать как черновик, особенно если вы находитесь в обстоятельствах, когда сообщения не публикуются автоматически в вашем блоге, или если вам нужно добавить дополнительную информацию, такую ​​как теги, ключевые слова и т. Д.

После того, как вы выбрали «Опубликовать» или «Опубликовать как черновик», в случае успеха вам будет предложено с желтой полосой, что ваше сообщение было успешно опубликовано.

Работая с публикацией в Word, у вас также есть дополнительные параметры, такие как вставка изображений, таблиц, рисунков, фигур, SmartArt, диаграмм, снимков экрана, гиперссылок и символов.

Это только основы для начала ведения блога с помощью Office. Поиграйте с ним, познакомьтесь с функциями, и вы можете найти себе новый редактор блогов!

Это сообщение в блоге было полностью написано в Microsoft Word и опубликовано в WordPress!

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *