Интернет в поезде: почему плохо работает. Как работать

Поезд является одним из предпочтительных видов транспорта для тех, кто едет из одного города в другой по работе. Но как же сложно пользоваться сетевым подключением на ходу. Пара советов, чтобы избежать появления сообщений об ошибках (сайт недоступен).

Те, кто часто путешествует на поезде, наверняка заметили: Wi-Fi-соединение, предлагаемое в вагонах, часто нестабильно. Иногда вы можете довольно хорошо ориентироваться, в других случаях вы не можете добраться до какого-либо веб-сайта. И это даже при полной доступности сигнала WiFi.

Сразу скажем, что в большинстве случаев подключение к Интернету через Wi-Fi, доступное в итальянских поездах, предлагается с опорой на сети передачи данных операторов мобильной связи.

В каждом вагоне есть как минимум одна точка доступа Wi-Fi: поэтому подключение к этому сетевому устройству наших клиентских устройств (смартфонов, планшетов, ноутбуков, кабриолетов, …) всегда происходит быстро и без проблем.

Проблема в наличии исходящего соединения в интернет: локальная сеть внутри поезда есть всегда; дело в том, что топология территории не помогает. Внезапно становится невозможно общаться, и не только когда поезд входит в туннель.

Те же симптомы можно обнаружить при использовании подключения для передачи данных, предоставленного оператором мобильной связи, выбранным через 3G / 4G вместо WiFi в поезде. В наших поездках на поезде мы обычно работаем в режиме модема, разделяя соединение для передачи данных со смартфоном. По этому поводу см. следующие статьи:

— Точка доступа Android не работает: подключение к Интернету не используется
— Wi-Fi модем на Android не работает: вот как это исправить

Даже при использовании устройства, оснащенного 3G/4G-модемом и SIM-картой, вставленной в поезд, картина не меняется: подключение к Интернету часто «танцует», а временами кажется совершенно невозможным просматривать веб-страницы, отправлять и получать мгновенные сообщения. через WhatsApp, доступ к электронной почте и всем другим услугам.

Для тех, кому нужно работать в поезде, для тех, кому нужно публиковать контент в Интернете, наличие надежного соединения, по меньшей мере, необходимо.

Это создает много проблем, когда, например, пока вы загружаете контент в Интернете, соединение внезапно становится недоступным.

Чтобы избежать таких ситуаций, мы обычно используем простой трюк. После активации модема, установления соединения по WiFi с ПК на смартфон, откройте командную строку (Windows+R, cmd) и введите:

пинг -т 8.8.8.8

Когда сигнал мобильного оператора больше недоступен или вы временно переключаетесь в режим 2G, вы увидите сообщение Request timed out в окне командной строки.

Интернет в поезде: почему плохо работает.  Как работать

В этих ситуациях вам придется воздержаться от загрузки контента в Интернете, а посещение любой страницы приведет к ошибке. Поэтому необходимо будет терпеливо ждать ответов с указанного IP-адреса, чтобы вернуться к экрану командной строки (8.8.8.8; для записи Google DNS).

Также следует иметь в виду, что если будут получены ответы свыше 300-400 мс, соединение будет практически непригодным для использования. Поэтому лучше дождаться, когда ситуация стабилизируется, а обнаруженные значения латентности не превысят 100-150 мс.

Если вы хотите, вы можете перетащить окно командной строки на одну сторону экрана, чтобы всегда следить за «производительностью» вашего подключения для передачи данных.

Когда задержка низкая и стабильная, сетевое соединение в поезде будет быстрым и полезным для выполнения вашей работы.

Ну и хитрите: если вы пользуетесь сервисами Google, чтобы не иметь возможности что-либо сделать при «пропадании» интернет-соединения, совет — включить офлайн-версии: Использовать Google-документы, Диск и Gmail офлайн.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.