Игры на суперкомпьютере: как? – Технология с технологией

Вот как играть на суперкомпьютере:

Вы не можете играть на суперкомпьютерах, в первую очередь потому, что это очень дорогие и тщательно охраняемые устройства.

Даже если бы у вас был доступ, компьютер не смог бы запустить игру из-за проблем совместимости.

Если вы преодолеете это, то суперкомпьютер будет плохим игровым устройством по ряду причин.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Так что если вы хотите узнать все об играх на суперкомпьютере, то вы попали по адресу.

Давайте начнем!

Игры на суперкомпьютерах: как?  (Все, что вы хотите знать)

Что такое суперкомпьютер?

Игры на суперкомпьютере — это хорошо, но знаете ли вы, что такое суперкомпьютер?

Я имею в виду, конечно, это суперкомпьютер, но вы действительно понимаете концепцию?

Суперкомпьютер — это не какой-то ПК с действительно сверхмощным оборудованием.

Это даже близко не то, что есть.

Даже если словарь скажет вам, что это просто более мощный компьютер, чтобы добиться статуса суперкомпьютера, вы должны построить что-то принципиально отличное от ПК.

В основном это сводится к параллельным вычислениям.

Ваш средний ПК в наши дни выполняет некоторое количество параллельных вычислений.

Большинство компьютеров имеют процессоры с несколькими ядрами, и эти ядра могут выполнять параллельные вычисления.

Высокопроизводительные ПК могут иметь до 16 ядер.

Современный суперкомпьютер выводит это на совершенно новый уровень.

А суперкомпьютер будет иметь тысячи узлов все это может способствовать параллельной обработке.

Потребовались бы сотни современных ПК, работающих вместе, чтобы соответствовать одному низкому суперкомпьютеру.

Можно ли играть в игры на суперкомпьютере?

Поскольку суперкомпьютеры — это большие машины или даже группы машин с огромной вычислительной мощностью, их создание и обслуживание обходится очень дорого.

Итак, нет. Вы не можете играть в игры на суперкомпьютере.

В мире их всего несколько сотен, и они занимаются решением одних из самых сложных мировых проблем.

Никто, у кого есть суперкомпьютер, не предоставит вам доступ к вашей игровой сессии на выходных с командой.

Вы можете подумать, что можете просто построить свой собственный, но суперкомпьютер имеет гораздо больше возможностей, чем просто тонны вычислительных узлов.

Ему требуется невероятное количество оперативной памяти, чрезвычайно дорогое управление теплом и источник питания, который фактически влияет на окружающую сеть.

Это чудовищные машины, и ни в коем случае нецелесообразно использовать их исключительно для игр.

Вы просто не сможете играть в игры на суперкомпьютере.

Почему вы не можете играть в игры на суперкомпьютере?

Помимо логистики и доступа, вы обнаружите, что суперкомпьютеры не могли бы играть в ваши игры, даже если бы вы их получили, и для этого есть несколько основных причин.

Главный из них — операционная система.

Все самые мощные суперкомпьютеры мира работают на какая-то форма линуксачто означает, что большинство игр несовместимы.

Но даже если у вас есть игра, работающая на Linux, суперкомпьютеры используют специальные сборки Linux.

Это необходимо, потому что Ubuntu Desktop не может вместить тысячи вычислительных узлов.

Это означает, что ваша игра разработана таким образом, что суперкомпьютер даже не знает, как ее запустить.

Доступ к суперкомпьютеру — это только первая стена на вашем пути. По сути, суперкомпьютер не может играть.

Суперкомпьютеры хороши в играх?

Но, скажем, что вы смогли преодолеть все это.

Может быть, вы миллиардер и игры на суперкомпьютере — ваш любимый проект.

Итак, вы создаете свой собственный суперкомпьютер, и у вас есть команда разработчиков программного обеспечения, которая может портировать вашу любимую игру для операционной системы суперкомпьютера.

Если бы вы зашли так далеко, вы бы действительно могли играть на суперкомпьютере.

Итак, на что это похоже?

Ну, это был бы не тот опыт мечты, который вы могли себе представить.

Даже при всем этом суперкомпьютеру будет очень тяжело с играми, и на это есть несколько причин.

Прежде всего, суперкомпьютеры не предназначены для игр, поэтому у них нет мощной обработки графики.

Многие современные суперкомпьютеры используют для обработки сотни или даже тысячи графических процессоров, но эти графические процессоры не создают графику для дисплея.

Вместо этого они работают вместе, чтобы решить очень сложные математические задачи.

Эта концепция похожа на то, как майнеры криптовалют используют графические процессоры, потому что они быстрее, чем процессоры.

Когда графические процессоры используются таким образом, они никак не влияют на графическую производительность.

Итак, ваш суперкомпьютер будет очень, очень быстрым, но игра будет выглядеть не очень хорошо.

Другая проблема заключается в том, что игры оптимизированы для работы на потребительских компьютерах.

Они могут быть оптимизированы для использования от 4 до 16 ядер, но они определенно не предназначены для работы с тысячами ядер.

Из-за того, как устроены игры, суперкомпьютер на самом деле не будет вычислять вещи быстрее или лучше, чем заурядный ПК.

Суперкомпьютеры создаются для довольно специфических целей, и в эти цели не входят игры.

Поскольку они настолько специализированы, они на самом деле довольно плохи в вещах, выходящих за рамки их предполагаемого дизайна.

Что, если бы вы могли играть в игры на суперкомпьютере? (5 недостатков)

Однако мы пока не сдаемся.

Прежде всего, я хочу, чтобы вы знали, что существуют целые суперкомпьютеры, созданные исключительно для игр.

Deep Blue — отличный пример.

Он был создан для игры в шахматы, и это был первый шахматный компьютер, который смог сразиться с лучшими игроками в мире и обыграть их с высокой стабильностью.

Итак, если бы у миллиардера была любимая игра, и он хотел бы суперкомпьютер только для этой игры, то это могло бы быть возможным.

Игру придется перепроектировать, чтобы она работала на суперкомпьютере, а компьютер должен был быть спроектирован для игровой производительности, но вполне возможно, что кто-то сможет заставить это работать.

На самом деле это делают мощные облачные системы (похожие, но не идентичные суперкомпьютерам).

Например, у Nvidia есть сервис под названием GeForce СЕЙЧАС что позволяет вам играть в их облачной системе.

Когда вы это делаете, облако фактически запускает игру и передает видео на ваш компьютер.

При этом даже недорогие компьютеры предлагают достойные игровые возможности.

Опираясь на эту идею, как бы вы поступили, если бы у вас был суперкомпьютер, предназначенный для игр, и игра, разработанная для его извлечения?

Это разочаровывающая часть.

Это все равно не будет окончательным опытом.

С такой настройкой ваш суперкомпьютер сможет обеспечить хорошую графику и высокую производительность, но это не будет заметно отличаться от игр на ПК высшего уровня.

И, в некоторых аспектах, это все равно будет худший опыт.

Давайте отодвинем слои и действительно поймем, почему.

Графическая производительность №1

Вы когда-нибудь использовали SLI или CrossFire?

Это системы Nvidia и AMD (соответственно), которые позволяют вам играть с несколькими видеокартами (или графическими процессорами).

Если вы будете достаточно усердно работать, вы сможете заставить пару видеокарт работать вместе довольно эффективно.

При оптимизации эти системы предлагают одни из лучших игровых показателей, которые только можно найти, но они редко намного превосходят соло-видеокарты высшего уровня.

Добавляя в систему больше графических карт, вы фактически создаете больше проблем, чем решений.

С современной обработкой графики и дизайном вы можете распределить нагрузку только между таким количеством устройств, прежде чем перестанете получать какие-либо преимущества.

Несмотря на то, что ваш гипотетический суперкомпьютер спроектирован так, чтобы использовать преимущества нескольких графических узлов, наступает момент, когда вы выделяете больше вычислительной мощности для организации графических карт, чем получаете от их совместной работы, и этот момент происходит с гораздо меньшим количеством карт. чем вы можете себе представить.

Если ваша команда дизайнеров очень, очень хороша, они могут получить несколько графических карт, чтобы они хорошо работали вместе.

Это позволит вам играть в самые продвинутые игры с самыми высокими настройками, но имейте в виду, что каждая игра должна быть переработана даже для запуска на вашем компьютере.

Несмотря на все, что вы вложили, вы на самом деле не открываете новые горизонты графической производительности.

Скажем иначе.

Есть причина, по которой не существует рынка миллиардеров для суперигровых компьютеров.

#2 Неэффективная обработка

Помимо графической производительности, у вас есть еще одна проблема.

Я упоминал об этом раньше, но современные игры рассчитаны на использование нескольких процессорных ядер, а не тысяч.

Ваш суперкомпьютер предлагает много излишеств и создает ту же проблему, что и видеокарты.

На самом деле требуется много вычислительной мощности только для того, чтобы организовать тысячи узлов так, чтобы они выполняли правильную часть вычислений.

На самом деле, мы, вероятно, можем найти хорошую игровую аналогию, чтобы действительно понять эту проблему.

Если вы когда-либо играли в массовую многопользовательскую онлайн-игру, то, возможно, вы были частью битвы или события, в котором участвовали многие десятки, если не сотни игроков.

Была ли проблема с организацией?

Создавали ли люди «зерги» на пути к цели, создавая неряшливый беспорядок, который было трудно контролировать?

Аналогичная проблема — организация процессоров.

Без последовательных и точных инструкций они будут мешать друг другу, и в результате беспорядок будет неэффективным.

Вот почему любая игра должна быть написана специально, чтобы использовать преимущества структуры обработки вашего суперкомпьютера.

И даже если это так, что вы на самом деле получаете от этого?

Сегодня нет ни одной игры, которая действительно нуждалась бы в мощности суперкомпьютера, чтобы работать с самыми высокими настройками и с максимально возможной производительностью.

Вы делаете все эти инвестиции, когда игра уже идеально работает на нескольких вычислительных узлах.

# 3 Плохое распределение ресурсов

Эта идея распределения ресурсов возникает снова и снова.

Ваш игровой суперкомпьютер должен эффективно распределять оперативную память.

Ему нужно хранилище, обработка сигналов, маршрутизация и масса других вещей.

Вдобавок ко всему, для работы ему требуется достаточно энергии и охлаждения.

Суперкомпьютеры потребляют огромное количество энергии и выделяют еще больше тепла.

Вы вкладываете все это только в то, чтобы запустить игру, и на самом деле вы не получаете от этого большой выгоды.

Даже в гипотетическом плане кажется, что супергейминг того не стоит.

Но мы еще не закончили.

#4 Интерфейс

Это может быть самой веской причиной не играть на суперкомпьютере.

Он не предлагает абсолютно ничего особенного с точки зрения вашего интерфейс.

В большинстве случаев суперкомпьютеры работают как серверы, и вы фактически управляете ими с обычного ПК, который к ним подключается.

Если ваш игровой суперкомпьютер настроен таким же образом, то вы, в конце концов, просто играете на ПК.

Это точно так же, как использование GeForce NOW или любого аналогичного сервиса.

Но, допустим, вы хотите играть прямо на суперкомпьютере.

Как ты собираешься это сделать?

Ну, вы все равно будете использовать мышь и клавиатуру. Возможно, вы будете использовать контроллер, в зависимости от игры.

Здесь ничего особенного не происходит.

Это тот же тип ввода, который вы получаете с ПК, и поэтому суперкомпьютер не предлагает ничего особенного.

Каждый компьютер в мире более чем достаточно быстр, чтобы обрабатывать все входные данные, которые вы можете ему передать.

Вам не нужен суперкомпьютер, чтобы управлять мышью и клавиатурой, так что, что касается игрового процесса, суперкомпьютер даже не способен улучшить ваш опыт.

# 5 Отставание

Некоторые проблемы с суперкомпьютерами можно решить с помощью хитрости или грубой силы, но отставание может быть совершенно неразрешимым.

Суперкомпьютер ближе к большой сети небольших компьютеров, чем что-либо еще, и требуется время, чтобы сигналы прошли через все узлы и вернулись к вашему выходу.

Это означает, что ваш игровой суперкомпьютер создает дополнительные уровни задержки, которые не влияют на обычные ПК, и это более серьезная проблема, чем вы думаете.

Как правило, суперкомпьютеры создаются для выполнения массовых вычислений, которые на обычном компьютере заняли бы тысячи лет.

Если вы получаете несколько секунд задержки ввода, это не имеет значения.

Вы экономите тысячи лет времени обработки.

Игры разработаны таким образом, что для выполнения вычислений требуется всего доля секунды.

Вам нужны ответы от игры в реальном времени.

Итак, когда вы запускаете это через суперкомпьютер, вы получаете отставание без какой-либо пользы.

Точная величина задержки будет зависеть от дизайна и того, как вы используете компьютер, но было бы трудно уменьшить задержку ввода ниже той, которую вы можете ожидать от стандартного игрового ПК.

В большинстве случаев вы добавляете задержку, которую нельзя устранить, играя на суперкомпьютере.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *