Google и реклама: как запретить использование имен и фото

В минувшие выходные компания Google объявила о скором изменении условий использования своих сервисов. Согласно полученным данным, имена и фото пользователей, имеющих учетную запись Google, могут использоваться для продвижения определенных продуктов или услуг.

Как уже было показано выше, гигант Moutain View будет использовать удовлетворение, ранее выраженное пользователями с помощью кнопки «+1», для создания рекламных блоков, которые будут отображаться в поисковой системе, на Картах, в Play, а также в других сервисах под брендом Google. . . .

Проиллюстрировано функционирование и цели нового инструмента Google, дебют которого начнется 11 ноября следующего года. на этой странице на итальянском языке.

Как также поясняет Google, те, кто не хочет принимать новые правила, могут воспользоваться так называемым отказом от использования, возразив против использования своего имени и фотографии в рекламе.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Деактивировав флажок «В зависимости от моей активности, Google может отображать имя и фотографию моего профиля в общих рекомендациях, отображаемых в рекламе», а затем нажав «Сохранить», вы можете запретить использование данных гигантом Маунтин-Вью.

На главной странице настроек Google+ вам нужно будет найти параметр «Общие рекомендации», щелкнуть ссылку «Изменить» и установить для него значение «ВЫКЛ.».

Также в этом случае после внесения изменений вам нужно будет подтвердить свой выбор, нажав на кнопку Сохранить.

Подход, принятый Google, на этом этапе будет передан на рассмотрение пользователям и различным службам конфиденциальности. Исторически, особенно в Европе, выбор Google, влияющий на конфиденциальность подписчиков, часто становился предметом подробного изучения властями для защиты личных данных.

Несомненно то, что Google только изображает из себя роль предшественника: Facebook и Twitter, вероятно, запустят очень похожие инициативы в ближайшие месяцы. «Социальная реклама» — это граница, на которую смотрят все «сверху», а мнения, высказанные пользователями в социальных сетях об услугах и продуктах, — это ресурс, который считается слишком ценным, чтобы его нельзя было адекватно использовать в деловых целях.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *