Google Диск продолжает отключаться или зависает при попытке подключения

Google Диск — один из ведущих сервисов облачного хранения в Интернете. Они предоставляют 15 ГБ бесплатного хранилища для каждой учетной записи Gmail и составляют хорошую конкуренцию другим службам облачного хранения, таким как OneDrive, Box, Dropbox и т. Д. Иногда их пользователи могут сталкиваться с некоторыми ошибками и сбоями, которые приводят к прерыванию обычного рабочего процесса. Некоторые из этих ошибок Google Диска:

  • Синхронизация с Google Диском не запускается, запустите.
  • Google Диск не синхронизируется.
  • Google Диск не синхронизируется с рабочим столом.

И есть еще много ошибок, которые имеют те же виды исправлений, о которых мы говорим сегодня.

Google Диск продолжает отключаться или зависает при попытке подключения

Если вы столкнулись с этой проблемой, вам необходимо:

  1. Проверьте ваше соединение
  2. Прекратить Googledrivesync.exe
  3. Перезапустите синхронизацию Google Диска
  4. Очистить браузер
  5. Отключите брандмауэр Windows
  6. Синхронизировать файлы вручную
  7. Отключите и снова подключите свою учетную запись
  8. Отключить проверку безопасности зашифрованного соединения
  9. Переустановите Google Диск.

Давайте посмотрим подробнее.

1]Проверьте ваше соединение

Проверьте, подключены ли вы к Интернету. Вы можете попробовать настроить параметры своего IP-адреса — или просто попробуйте подключиться к другой сети.

Если вы все еще не подключены к Интернету, попробуйте настроить маршрутизатор.

2]Прекратить Googledrivesync.exe

Если вы используете Google Диск для Windows 10, возможно, вам придется выполнить некоторые действия. Закройте Google Диск.

Откройте диспетчер задач. Вы можете сделать это, нажав CTRL + Shift + Escкомбинации кнопок или щелкните правой кнопкой мыши на панели задач и нажмите Диспетчер задач.

Теперь найдите программу под названием GoogleDriveSync.exe и выберите ее. Если вы его видите, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Завершить задачу».

Google Диск продолжает отключаться

Снова запустите Google Диск и посмотрите.

3]Перезапустите синхронизацию Google Диска

На панели задач щелкните значок Google Диска. Нажмите кнопку «Дополнительно» в контекстном меню, обозначенном тремя вертикальными точками.

Теперь выберите Выйти из Google Диска.

Наконец, откройте Google Диск из меню «Пуск».

4]Очистить браузер

Вы можете попробовать очистить кеш браузера и посмотреть, поможет ли это.

5]Отключите брандмауэр Windows.

Брандмауэр Windows может прерывать соединение вашего компьютера с серверами Google Диска. Возможно, вам придется попробовать отключить брандмауэр Windows и посмотреть, поможет ли это.

6]Ручная синхронизация файлов

После того, как вы вручную синхронизируете файлы, для завершения резервного копирования и синхронизации потребуется некоторое время. На компьютере с Windows щелкните Резервное копирование и синхронизация резервного копирования и Просмотр несинхронизируемых файлов. Щелкните «Повторить все».

7]Отключите и повторно подключите свою учетную запись

Отключите свою учетную запись Google Диска, а затем войдите снова. Вам будет предложено выбрать новое место для папки Google Диска.

8]Отключить сканирование безопасности зашифрованного соединения

Если ваше программное обеспечение безопасности блокирует подключение компьютера к серверам Google Диска, возможно, вам придется отключить его. Вы можете найти это в настройках вашего программного обеспечения безопасности.

9]Переустановите Google Диск

Вы также можете попробовать удалить, а затем переустановить приложение Google Диск.

После того, как вы удалили Google Диск, просто зайдите здесь чтобы получить последнюю версию Google Диска, а затем установить ее, как и любое другое программное обеспечение.

Связанное чтение: Google Диск постоянно дает сбой.

Google Диск продолжает отключаться .

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *