Файлы, скопированные из ZIP-файла, возможно, не были скопированы или перемещены

Еще одна ошибка была обнаружена в Windows 10 v1809, которая приводит к ложному восприятию файлов, скопированных или перемещенных из ZIP или архивных файлов. Проблема возникает, когда в папке назначения есть файлы с таким же именем. Кажется, что команда копирования не работает без предупреждения и создает ложное срабатывание, что файлы были скопированы или перемещены. Самый большой недостаток заключается в том, что многие из них в конечном итоге удаляют файлы ZIP, а позже обнаруживают, что файл отсутствует или все еще имеет старую версию.

Файлы, скопированные из ZIP-файла, возможно, не были скопированы или перемещены

Когда вы копируете файлы в место назначения, которое либо защищено от записи, либо имеет повторяющиеся имена файлов, Windows предложит вам заменить эти файлы. Если вы выберете «Да», предупреждение не появится, и будет казаться, что файлы были перезаписаны. Однако факт в том, что они не перезаписываются, и действие копирования или перемещения не удалось. Сообщается, что это происходит в трех сценариях:

  • При копировании файлов из сжатой (.zip) папки в обычную папку.
  • Переход из сжатой папки в обычную папку.
  • При копировании из сжатой папки в защищенную.

Самая большая проблема в этом сценарии — отсутствие предупреждающего сообщения. Команда «Переместить» работает следующим образом: сначала удаляются целевые файлы, а затем копируются новые файлы. Поскольку копия не работает, ваши исходные файлы удаляются или перемещаются в корзину. Не пытайтесь вырезать и вставить элементы из сжатой (.zip) папки. Это может привести к непреднамеренному удалению элементов, которые невозможно восстановить.

Решение: пока Microsoft работает над исправлением этой проблемы, решение прямо сейчас состоит в том, чтобы сначала извлечь ZIP-файл в папку. Затем вы можете выполнить копирование или переместиться в новое место назначения, чтобы избежать путаницы.

Если вы столкнулись с этой проблемой и хотите восстановить свои файлы, это легко. Однако это предполагает, что вы не опустошили корзину.

  • Откройте корзину> Найдите свой элемент и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы восстановить.

Если вы не можете найти его там, возможно, вы выбрали его извлечение при загрузке. Эти файлы доступны во временном каталоге.

  • В командной строке RUN введите% temp% и нажмите Enter.
  • Это откроет временный каталог.
  • Найдите загруженные zip-файлы. Если вы скачали файл недавно, отсортируйте его по дате изменения, и вы найдете его быстрее.
  • Скопируйте этот файл на рабочий стол или любой другой диск, а затем используйте его.

Как мы уже сказали Microsoft работает над решением этой проблемы, и исправление будет доступно в начале ноября.

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *