Этот запрос заблокирован правилами безопасности

Если вы столкнулись с кодом ошибки 15 или кодом ошибки 16 при просмотре Интернета и обнаружите, что ваш доступ к определенному веб-сайту заблокирован, то этот пост может вам помочь. Как код ошибки 15, так и код ошибки 16 состояние-

Доступ запрещен: этот запрос был заблокирован правилами безопасности.

Эта ошибка зависит от браузера, операционной системы, а также от сети, которую вы используете. Эта ошибка может возникнуть в любом браузере, но исправления общие для всех.

Код ошибки 15 и код ошибки 16: этот запрос был заблокирован правилами безопасности.

Код ошибки 15 и код ошибки 16: этот запрос был заблокирован правилами безопасности.

Мы обсудим следующие исправления, чтобы избавиться от кода ошибки 15 и кода ошибки 16 в веб-браузере в Windows 10,

  1. Проверьте ваше соединение.
  2. Синхронизируйте дату и время.
  3. Сбросьте настройки вашего браузера.
  4. Отключите антивирус или брандмауэр.

1]Проверьте ваше соединение

В Windows 10 на панели настроек есть опция, которую вы можете использовать для настройки прокси. Если вы получаете это сообщение об ошибке, вам следует временно отключить его и проверить, сохраняется ли проблема. Для этого откройте настройки Windows, нажав кнопку Win + I, и перейдите в Сеть и Интернет> Прокси.

Убедитесь, что справа от вас включен параметр «Автоматическое определение параметров» и отключен параметр «Использовать прокси-сервер» в разделе «Настройка прокси-сервера вручную».

Теперь проверьте, можете ли вы открыть веб-сайт или нет.

Если вы используете приложение VPN, есть вероятность получить это сообщение об ошибке. В этом случае вам следует сделать следующее:

  1. Временно отключите VPN и проверьте, можете ли вы открыть веб-сайт.
  2. Смените сервер и проверьте, открывается он или нет.
  3. Измените приложение VPN, если ничего не работает.
  4. Отключите прокси-сервер для вашей локальной сети.

2]Синхронизировать дату и время

Неправильные настройки даты и времени в Windows 10 также могут вызывать подобные конфликты. Это связано с несовместимостью даты проверки сертификата SSL и системных часов. Следовательно, пользователь должен синхронизировать свои системные часы.

Для этого сначала щелкните правой кнопкой мыши на панели задач и выберите «Настроить дату и время».

Нажмите кнопку с надписью «Синхронизировать сейчас». Он синхронизирует дату и время с серверами Microsoft.

Все, что вам нужно убедиться, это правильный часовой пояс, установленный на той же странице.

3]Сбросьте настройки браузера

Сброс настроек вашего браузера избавит вас от всех проблем, связанных с браузером. Вы можете узнать больше о том, как сбросить Microsoft Edge, сбросить Google Chrome, сбросить Internet Explorer или сбросить Mozilla Firefox, в наших руководствах. Это вернет ваш веб-браузер в состояние по умолчанию с OOBE.

4]Отключите антивирус или брандмауэр.

Вы можете временно отключить Защитник Windows, который изначально установлен на вашем компьютере с Windows 10. Или вы также можете отключить брандмауэр Windows и проверить, устраняет ли это ошибки, с которыми вы сталкиваетесь. Если вы используете стороннее программное обеспечение безопасности, вы можете временно отключить его и посмотреть.

5]Отключите прокси-сервер для вашей локальной сети.

Если ваш компьютер недавно был атакован вредоносным или рекламным ПО, есть вероятность, что он изменил настройки вашей сети, чтобы показывать настраиваемую рекламу спама. Это обычная ситуация, когда они меняют настройку в вашей системе.

Если да, то нужно поменять обратно. Для этого найдите Свойства обозревателя в поле поиска Кортаны и откройте его. После этого перейдите на вкладку «Подключения» и нажмите кнопку «Настройки LAN». На этой странице вы должны найти параметр «Использовать прокси-сервер для вашей локальной сети». Если он отмечен, вам необходимо снять галочку, чтобы снять отметку и сохранить настройки.

Всего наилучшего!

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *