Этот продукт необходимо установить на ваш внутренний жесткий диск.

Приложение Windows Store, хотя оно и было важным, никогда не было полностью безошибочным. Microsoft продолжала улучшать опыт с каждым одновременным обновлением, однако некоторые проблемы остаются. Один из таких случаев связан с ошибкой — этот продукт необходимо установить на ваш внутренний жесткий диск, или это приложение необходимо установить во внутреннем хранилище, или это необходимо установить на системный диск.

Этот продукт необходимо установить на ваш внутренний жесткий диск.

При нажатии на значок «Установить» в диалоговом окне отображается только анимация загрузки, и через некоторое время я вижу это сообщение.

Этот продукт необходимо установить на ваш внутренний жесткий диск.

В такой ситуации вы можете попробовать следующие решения, чтобы решить проблему:

1]Убедитесь, что новые приложения сохраняются на вашем локальном диске.

Этот продукт необходимо установить на ваш внутренний жесткий диск.

  • Откройте Настройки> Система> Хранилище и нажмите Изменить место сохранения нового контента.
  • Измените настройки для Новые приложения будут сохранены на этом ПК (C).
  • Некоторые приложения требуют, чтобы вы сохраняли их только на внутреннем жестком диске.

Если вы видите сообщение «Это необходимо установить на системный диск», убедитесь, что выбран диск C (системный диск).

2]Очистить кеш приложений Магазина Windows

  1. Щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Пуск» и выберите «Командная строка (администратор)».
  2. Введите команду wsreset.exe и нажмите Enter.
  3. Это очищает кеш приложения Магазина Windows.

3]Очистить кеш Магазина Windows для сторонних приложений

При использовании wsreset.exe не поможет вам, тогда в CMD с повышенными привилегиями выполните следующую команду, чтобы получить номер SID учетной записи пользователя, для которой вы столкнулись с проблемами:

wmic useraccount получить имя, sid

Теперь введите regedit в Начать поиск и нажмите Enter, чтобы открыть редактор реестра. Перейдите к следующему ключу:

HKEY_LOCAL_MACHINE SOFTWARE Microsoft Windows CurrentVersion Appx AppxAllUserStore

Этот продукт необходимо установить на ваш внутренний жесткий диск.

На левой панели разверните AppxAllUserStore и удалите подраздел реестра для проблемного профиля —

HKEY_LOCAL_MACHINE SOFTWARE Microsoft Windows CurrentVersion Appx AppxAllUserStore [UserSid]

4]Используйте средство устранения неполадок Магазина Windows

  1. Нажмите кнопку «Пуск», а затем значок в виде шестеренки, чтобы открыть окно «Настройки».
  2. Выберите «Обновления и безопасность», а затем вкладку «Устранение неполадок».
  3. Запустите средство устранения неполадок приложений Магазина Windows из списка.

5]Переустановите приложение «Магазин Windows».

  1. Щелкните правой кнопкой мыши кнопку «Пуск» и выберите «Командная строка (администратор)».
  2. Скопируйте и вставьте следующую команду в окно командной строки и нажмите Enter:

PowerShell -ExecutionPolicy Unrestricted -Command «& {$ manifest = (Get-AppxPackage Microsoft.WindowsStore) .InstallLocation + ‘ AppxManifest.xml’; Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register $ manifest}»

6]Проверьте связанную учетную запись Microsoft.

Попробуйте войти в магазин Windows, используя другую учетную запись Microsoft. Это сделано для того, чтобы изолировать проблему. Если Магазин работает нормально с другой учетной записью, снова войдите в систему с исходной учетной записью и воспользуйтесь средством устранения неполадок учетных записей Microsoft для решения проблемы.

Надеюсь это поможет!

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *