Essential PIM — бесплатный менеджер персональной информации для ПК с Windows

Вам нравится обновлять свои данные и быть доступными в любое время и в любом месте? Если да, EssentialPIM может оказаться полезным для этой цели. Это персональный информационный менеджер, который позволяет хранить всю вашу информацию в электронном виде. Будь то ваши встречи, пароли, задачи, заметки или контакты, все они хранятся в графическом пользовательском интерфейсе и в легко доступной форме.

EssentialPIM Менеджер персональной информации

EssentialPIM Менеджер персональной информации

Essential PIM имитирует отображение и функциональность популярной программы Microsoft Outlook. Бесплатная и универсальная программа включает в себя адресную книгу для управления контактами, а также менеджер заметок в виде дерева с поддержкой заметок с форматированным текстом. Адресная книга поддерживает изображения и позволяет добавлять или удалять поля, предлагая настройку в соответствии с вашими потребностями.

С другой стороны, расписание предоставляет очень удобный способ отмечать встречи разными цветами и позволяет просто перетащить встречу, чтобы перенести ее. Essential PIM доступен в нескольких редакциях; вы можете выбрать тот, который соответствует вашим требованиям. Некоторые из них упомянуты ниже:

  • Профессиональная и бесплатная версия — универсальные возможности импорта / экспорта
  • Портативная версия — управляет и хранит все личные данные на USB-накопителе.
  • Сетевая версия — рассматривается как мощное и полное решение для совместной работы для малого и среднего бизнеса. Эта редакция может быть установлена ​​быстро и не требует выделенного сервера.

EssentialPIM Особенности:

  • Инструменты для вашего календаря, управления контактами, задач, заметок, паролей и электронной почты. Все данные связаны между собой — связывайте свои контакты с встречами, а сообщения электронной почты — с заметками
  • Интуитивно понятный интерфейс на многих языках, включая немецкий, итальянский, французский и испанский.
  • Почтовый модуль
  • Вкладки в модуле To Do
  • Позволяет пользователям ‘выключить’/Спрятать модули
  • Включает новые столбцы в ‘Сделать’ и представления таблицы расписания: ‘Созданный’, ‘Завершенный’

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Essential PIM Free имеет несколько меньших функций по сравнению с версией Pro, но его должно быть достаточно для повседневного личного использования. Вы можете сравнить функции и скачать бесплатную версию с здесь. Ближе к концу этой страницы вы увидите ссылку для загрузки бесплатной версии.

.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *