Chrome или Firefox не могут скачивать или сохранять файлы на вашем компьютере

Общие проблемы с загрузкой файлов и папок из Интернета заключаются в том, что иногда этого просто не происходит. И в зависимости от используемого вами веб-браузера управление загрузками может варьироваться. Когда пользователь щелкает ссылку для загрузки файла, он мгновенно открывается для просмотра или загружается на компьютер. Файл открывается для просмотра, если браузер поддерживает его формат. Если возникает какая-либо проблема, файл отказывается открываться. Шаги по устранению неполадок, описанные в приведенном ниже руководстве для браузера Firefox и Chrome, могут прийти вам на помощь.

Браузер Chrome не может скачивать или сохранять файлы

В браузере Chrome решения несколько отличаются от браузера Firefox. Например, вам нужно будет просмотреть конкретное сообщение об ошибке и затем действовать соответствующим образом. Вот различные сообщения об ошибках и их исправления.

1]Сообщение об ошибке NETWORK-FAILED

Когда вы пытаетесь установить что-то из Интернет-магазина Chrome и видите ошибку «NETWORK_FAILED», удалите ненужное программное обеспечение. Затем попробуйте снова установить приложение, расширение или тему.

Если вам по-прежнему не удается установить приложение, расширение или тему, удалите браузер и попробуйте переустановить его.

2]Сообщение об ошибке «Нет файла» или «Файл отсутствует»

Эта ошибка указывает на то, что файл, который вы пытаетесь загрузить, либо не существует на этом сайте, либо был перемещен в другую область сайта.

Чтобы исправить это, обратитесь к владельцу сайта или попробуйте получить тот же файл с другого сайта.

3]Обнаружен вирус или сообщение об ошибке Ошибка сканирования вирусов

Само сообщение об ошибке говорит само за себя. Если у вас установлено и запущено антивирусное программное обеспечение, оно может мешать загрузке. Поэтому проверьте свою антивирусную программу, чтобы узнать, почему файл был заблокирован.

Диспетчер вложений Windows мог удалить файл, который вы пытались загрузить. Есть несколько функций диспетчера вложений, которые можно настроить с помощью групповой политики или локального реестра.

Чтобы узнать, какие файлы вы можете загружать или почему ваш файл был заблокирован, откройте ControlPanel> Свойства обозревателя> вкладку Безопасность. Здесь нажмите на Сбросить все зоны до уровня по умолчанию нажмите кнопку Применить / ОК и выйдите.

4]Недостаточно прав или сообщение об ошибке «Система занята»

Если Google Chrome не может загрузить какие-либо файлы из-за ошибки недостаточных разрешений, это означает, что Chrome не может сохранить файл на ваш компьютер. К счастью, есть простое решение.

Отмените загрузку и попробуйте еще раз.

Во-вторых, вместо того, чтобы щелкать ссылку для загрузки, щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите Сохранить ссылку как.

5]Требуется сообщение об ошибке авторизации

Это сообщение об ошибке Требуется авторизация, которое отображается в Chrome, означает, что у вас нет разрешения на загрузку файла.

Чтобы решить эту проблему, обратитесь к владельцу веб-сайта или сервера или попробуйте найти файл на другом сайте.

Firefox не загружается на мой компьютер

1]Очистить историю загрузок

Очистка истории загрузок может решить некоторые проблемы с загрузкой файлов. Чтобы попробовать это, щелкните значок Загрузки кнопку, а затем щелкните Показать все загрузки. Откроется окно «Загрузки».

Настройка браузера

В окне «Загрузки» нажмите Очистить загрузки.

Закройте окно загрузок.

2]Выберите другую папку для загрузки

Было обнаружено, что Firefox иногда не может загрузить файлы, если есть проблема с папкой загруженных файлов. Чтобы исправить это, нажмите кнопку меню и выберите «Параметры».

Выберите панель «Общие». Под панелью найдите «Загрузки‘ раздел. Он должен быть виден под ‘Файлы и приложения‘.

Теперь нажмите на Просматривать кнопка рядом с Сохранить файлы в Вход.

Выберите другую папку загрузки по вашему выбору для сохранения файлов.

Закройте about: предпочтения страницу, чтобы сохранить изменения.

3]Сбросить папку загрузки

Откройте страницу about: config в браузере и введите следующий текст в поле поиска — browser.download.

Chrome или Firefox не могут скачивать или сохранять файлы на вашем компьютере

Теперь, если вы обнаружите какие-либо из следующих параметров, статус которых был изменен, сбросьте их значения. Просто щелкните настройку правой кнопкой мыши и выберите «Сброс» в контекстном меню:

  • download.dir
  • download.downloadDir
  • download.folderList
  • download.lastDir
  • download.useDownloadDir.

4]Сбросить действия загрузки для всех типов файлов.

Чтобы вернуть все типы файлов в Firefox к значениям по умолчанию, вам нужно открыть папку своего профиля. Итак, зайдите в Меню и нажмите «Справка».

В отображаемых параметрах выберите Информация об устранении неполадок. После подтверждения действия откроется вкладка «Информация об устранении неполадок».

Теперь под Основы приложения раздел, нажмите на Открыть папку. Откроется папка вашего профиля.

Удалите или переименуйте файл handlers.json (например, переименуйте его в handlers.json.old).

Перезагрузите Firefox.

Если вам нужны другие идеи, проверьте этот пост — Невозможно загрузить файл из Интернета.

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *