Буквы на кнопках контроллера Xbox: значение?

Вот что означают буквы на кнопках контроллера Xbox:

За кнопками контроллера Xbox нет четкого смысла, за исключением кнопок «L» и «R» на плечах разных версий контроллера.

Они ссылаются на правую и левую стороны контроллера, когда держат его.

История других кнопок восходит к контроллерам, предшествовавшим Xbox.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Так что если вы хотите узнать все о значении букв на кнопках контроллера Xbox, то вы попали по адресу.

Продолжай читать!

Буквы на кнопках контроллера Xbox: значение?  (Вся информация)

Что означают буквы контроллера Xbox?

Начнем с основного вопроса, правда в том, что нет четкого ответа.

Microsoft не делала официальных или публичных заявлений относительно значения различных кнопок и букв, выбранных для их обозначения.

Поэтому я не могу точно сказать вам, что они означают.

Но мы можем взглянуть на историю контроллера Xbox и других контроллеров.

При этом мы можем сделать некоторые выводы, которые могут помочь вам прийти к ответу.

Если вы ищете краткий ответ заранее, контроллеры Xbox используют цвета и буквы, которые вы видите, потому что это то, что делали другие контроллеры до появления Xbox.

Если вам нужен более глубокий ответ, мы углубимся в историю Xbox и других контроллеров. Перед этим нам нужно охватить одно исключение из этого понятия.

Кнопки R и L

Все это на самом деле распространяется только на четыре основные кнопки с буквами на передней панели контроллера.

Есть также плечевые пуговицы, и они помечены буквами «L» и «R».

Это верно для всех версий контроллера Xbox, а также для контроллеров ряда других консолей.

Майкрософт подтвердил что L и R ссылаются на сторону элемента управления.

Триггеры с правой стороны помечены буквой «R», а триггеры с левой стороны помечены «L».

Это сделано для того, чтобы избежать путаницы в инструкциях контроллера.

Вполне вероятно, что это верно и для других консольных контроллеров.

R и L имеют хороший интуитивный смысл в этом отношении.

Итак, если вы читаете руководство к игре, в котором говорится, что нужно использовать кнопку «L» для определенного действия, вы уже знаете, что это ссылка на левый триггер.

Естественно, за долгую историю контроллеров Xbox конфигурации триггерных кнопок менялись, но суть осталась прежней.

Когда стало доступно несколько триггерных кнопок, они сохранили соглашение L / R и добавили дополнительные сокращения для различия (T для триггера и B для бампера).

Какова история контроллера Xbox? (4 модели)

Чтобы проникнуть в историю и значение дизайнерских решений для контроллеров Xbox, важно понимать, что контроллер претерпел несколько модификаций и вариаций за эти годы.

В целом существует четыре поколения контроллеров Xbox.

Среди этих четырех поколений есть десятки вариантов дизайна, большинство из которых эстетические.

Итак, давайте сделаем краткий обзор этих разных поколений, чтобы увидеть, чем они похожи и чем отличаются.

Пока мы это делаем, я могу просмотреть изменения в схеме кнопок и посмотреть, как это расширит наше понимание надписей на кнопках и их значения.

№1 Оригинальная модель

Первый Xbox выпущен в 2001 году.

Он был предназначен для конкуренции с Playstation 2 и Gamecube.

С этим запуском Microsoft включила новый, оригинальный контроллер для консоли.

Оригинал — сильное имя, так как даже первая версия имеет фирменную цветовую конфигурацию «A, B, X, Y».

Этот контроллер был подключен к фирменной вилке, которая работала с консолью.

#2 Xbox 360

Когда несколько лет спустя был выпущен Xbox 360, контроллер подвергся существенное обновление.

По умолчанию эти контроллеры оснащены беспроводным подключением и соединительными кабелями USB.

Они также поставлялись с разъемом для гарнитуры 2,5 мм.

Этот контроллер также претерпел существенные изменения в форме и размере всей системы.

Тем не менее, цветная и буквенная конфигурация кнопок осталась прежней и следовала той же схеме (даже если на этом контроллере позиции были переориентированы).

№3 Xbox One

Третье крупное изменение произошло в 2013 году с выпуском Беспроводной контроллер Xbox.

Это было запущено с консолью Xbox One.

Как следует из названия, это был беспроводной контроллер.

Он претерпел небольшие изменения в дизайне и в значительной степени сохранил схему контроллера Xbox 360 без изменений.

Одно из основных отличий заключается в том, что этот контроллер был разработан для зарядки от порта micro USB и обновлен до 3,5-мм стереофонического аудиоразъема.

Несмотря на обновления, конфигурация букв и цветов не изменилась, по-прежнему отражая то, что было в исходном дизайне контроллера.

# 4 Xbox X

Xbox X не видел полного изменения дизайна контроллера.

Вместо этого беспроводной контроллер Xbox был обновлен, чтобы соответствовать технологическим изменениям, связанным с новой системой.

Основное отличие заключается в том, что разъем питания был изменен с micro USB на USB-C.

Это обеспечивает более быструю зарядку и лучшую передачу данных, когда это применимо.

В остальном конфигурация осталась прежней, и были внесены небольшие изменения для улучшения эргономики захвата и текстуры крестовины.

К этому моменту конфигурация кнопок была устоявшейся, и Microsoft не видела причин отклоняться от нее.

Что мы уже узнали о буквенных кнопках контроллера Xbox?

Microsoft явно придерживается схемы букв для кнопок на контроллерах Xbox, даже если они не говорят, почему.

Одно разумное предположение состоит в том, что конфигурация интуитивно понятна и проста в использовании.

Поскольку геймерам достаточно понравился первоначальный макет, Microsoft никогда не отклонялась.

Вероятно, они опасались, что отклонение может повлиять на лояльность к бренду.

Возможно также, что инженеры Microsoft убеждены, что такая конфигурация кнопок оптимальна.

Несмотря на это, то, как Microsoft сохраняет конфигурацию такой последовательной, говорит о том, что люди, разрабатывающие контроллеры, верят в компоновку.

Вероятно, это связано с комфортом и производительностью больше, чем с традициями.

Заимствованное вдохновение (2 контроллера)

Если мы немного заглянем в историю, мотивация и значение этих кнопок станут немного яснее.

Как я уже говорил, Microsoft позаимствовала эту схему у других контроллеров.

Похоже, мотивация заключалась прежде всего в том, чтобы предоставить что-то знакомое людям, уже владевшим игровыми консолями.

Во многом имитируя то, что стало чем-то вроде отраслевого стандарта, Microsoft избегала отчуждения потенциальных клиентов с помощью иностранной схемы.

Смотря какие другие контроллеры что делали в то время, делает это вполне вероятным.

Контроллеры Нинтендо

На самом деле Nintendo написала книгу о ранних разработках контроллеров.

NES была первой, где кнопки были помечены буквами.

Оригинальный контроллер NES имел кнопки «A» и «B».

Появились дополнительные кнопки и крестовина, и с тех пор каждый геймпад хоть в какой-то степени копировал этот дизайн.

Но именно контроллер Super Nintendo (SNES) стал настоящим прорывом.

Этот контроллер добавил в конфигурацию кнопки «X» и «Y» рядом с кнопками A и B.

Теперь Nintendo также никогда не объясняла причину этой системы маркировки.

A и B имеют некоторый смысл.

Это первые буквы в алфавите и, таким образом, рационально начинать с маркировки кнопок.

Но зачем тогда переходить к X и Y?

Наиболее распространенное предположение состоит в том, что аналоговый пэд уже назывался пэдом «D».

Из-за этого две новые кнопки нельзя было назвать «C» и «D», не вызывая путаницы.

Итак, Nintendo выбрала X и Y.

Выбрав эти буквы, они дали понять, что две кнопки, вероятно, связаны с тем, какие элементы управления они предлагают, но они явно отличаются от любой другой функции контроллера.

После контроллера SNES последующие контроллеры Nintendo по-прежнему имели кнопки A, B, X и Y, несмотря на множество радикальных изменений дизайна.

Игровое сообщество в целом, кажется, пришло к единому мнению, что размещение этих четырех кнопок в легком доступе для большого пальца правой руки было оптимальным для многих различных типов игр.

Контроллеры Sega

Есть еще один аспект устройства контроллера Xbox, который, возможно, не был скопирован с Nintendo.

Точная компоновка и цветовая схема оригинального контроллера Xbox на самом деле полностью моделирует контроллер Sega Dreamcast.

Опять же, ни одна из компаний так и не подтвердила почему, но есть одна причина для предположений.

Ходят слухи, что Sega и Microsoft первоначально работали вместе над разработкой Xbox, прежде чем разорвать соглашение.

Именно благодаря влиянию Sega на ранние разработки контроллер Xbox больше похож на контроллер Dreamcast, чем на любой другой.

Даже если этот слух не соответствует действительности, само собой разумеется, что на дизайн Xbox сильно повлиял Dreamcast, и еще одна возможность связана с размером и формой.

Дизайн контроллера Xbox был изменен во время разработки из-за производственных проблем.

Это привело к тому, что первая версия оказалась намного громоздкой, чем предполагалось изначально.

В то время у Dreamcast был самый большой физический контроллер из всех основных консолей, поэтому Xbox мог позаимствовать этот дизайн специально, чтобы попытаться приспособиться к такому большому размеру контроллера.

В любом случае, окончательный ответ остается прежним.

Буквы, кажется, не имеют определенного значения.

Настоящая причина для контроллера Xbox заключается в том, что он проистекает из того факта, что контроллеры уже соответствовали общим соглашениям до того, как Xbox был впервые выпущен.

Плыли по течению, так сказать.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *