Браузер Brave не загружает страницы из Outlook или других веб-сайтов

Если браузер Brave не загружает страницы с Outlook.com или других веб-сайтов или ссылки не открываются на ПК с Windows, вот несколько исправлений, которые помогут вам решить проблему. Некоторые пользователи Outlook сообщали, что они могли войти в Outlook.com в других веб-браузерах, но получили сообщение об ошибке при входе в Outlook.com в Brave. Аналогичная проблема может возникнуть, если вы попытаетесь войти в некоторые другие веб-службы или даже загрузить веб-сайт.

Похоже, что-то пошло не так. Если вы думаете, что что-то сломалось, сообщите о проблеме.

Смелый браузер не загружает страницы

Смелый браузер не загружает страницы

Следующие предложения могут помочь вам избавиться от этой проблемы:

  1. Проверьте обновления браузера Brave.
  2. Очистите кеш браузера.
  3. Проверьте наличие проблемных расширений.
  4. Отключите и снова включите щиты для веб-сайта.
  5. Перезагрузите браузер Brave.

Давайте подробнее рассмотрим эти исправления.

1]Проверьте обновления браузера Brave

Разработчики программного обеспечения время от времени выпускают обновления для исправления различных ошибок, о которых сообщают пользователи. Следовательно, сначала вы должны проверить, используете ли вы последнюю версию браузера Brave. Для этого сначала щелкните три горизонтальные линии в правом верхнем углу, а затем щелкните About Brave. После этого Brave автоматически проверит наличие обновлений и установит их (если они есть).

2]Очистить данные кеша

Иногда мы сталкиваемся с несколькими ошибками в разных веб-браузерах, если кеш поврежден. В таком случае удаление данных кеша решает проблему. Вы также должны попробовать это.

очистить кеш в Brave

Следующие шаги помогут вам очистить кеш браузера Brave:

  1. Щелкните три горизонтальные линии в правом верхнем углу, чтобы открыть меню.
  2. Откройте «Настройки»> «Конфиденциальность и безопасность».
  3. Щелкните Очистить данные просмотра.
  4. Выберите временной диапазон из раскрывающегося меню. Если вы хотите очистить все кэшированные файлы, выберите «За все время».
  5. Если вы не хотите очищать историю просмотров и файлы cookie, отмените выбор этих параметров. Теперь нажмите кнопку Очистить данные.

3]Проверьте наличие проблемных расширений

Расширения веб-браузера облегчают нашу онлайн-работу. Иногда расширения вызывают несколько проблем в веб-браузере. Следовательно, проверьте, установлено ли в браузере Brave расширение, которое препятствует загрузке Outlook.com. Для этого отключите все расширения одно за другим и войдите в Outlook.com после отключения каждого расширения. Как только вы найдете проблемное расширение, подумайте об его удалении.

Чтобы удалить расширение браузера Brave:

  • Откройте Brave.
  • Щелкните Меню> Дополнительные инструменты> Расширения.
  • Выберите расширение, которое хотите удалить, нажмите «Удалить».
  • Подтвердите, нажав Удалить.

4]Отключите и снова включите экраны для веб-сайта.

Вы также можете попробовать войти в Outlook.com с отключенными щитами. Если это решит проблему, снова включите экраны, а затем разрешите использование всех файлов cookie.

отключить и снова включить Shields Brave

Следующие инструкции помогут вам это сделать:

  1. Посетите Outlook.com.
  2. Щелкните значок льва рядом с адресной строкой.
  3. Выключите переключатель с надписью Shields Up для этого сайта. Это отключит Shield для Outlook.com.

Теперь посмотрите, можете ли вы войти в свою учетную запись Outlook. Если это сработает, включите его снова, оставив все разрешенные файлы cookie.

Чтобы разрешить использование всех файлов cookie, выполните следующие действия:

разрешить все куки в Brave

  1. Открыть меню.
  2. Перейдите в «Настройки> Конфиденциальность и безопасность».
  3. Выберите Разрешить все файлы cookie справа.

Выполните ту же процедуру для любого веб-сайта, на котором у вас возникла проблема.

5]Сбросьте настройки браузера Brave

Перезагрузите браузер Brave и посмотрите, поможет ли это.

как восстановить Храбрый браузер

Шаги по восстановлению браузера Brave в Windows перечислены ниже:

  1. Откройте браузер Brave.
  2. Нажмите на три горизонтальные линии в правом верхнем углу и выберите «Настройки».
  3. Разверните Дополнительные настройки на левой панели.
  4. Нажмите на опцию Сбросить настройки.
  5. Теперь нажмите Восстановить настройки до исходных значений по умолчанию. Когда вы нажимаете на эту опцию, появляется всплывающее окно с запросом вашего подтверждения. Щелкните Сбросить настройки.

Это должно помочь.

Как исправить, что браузер Brave не открывается в Windows 11/10

Иногда Защитник Windows или сторонний антивирусный брандмауэр блокирует некоторые законные программы, считая их угрозой. Это ложный флаг, и его можно избежать. Поэтому, если браузер Brave не открывается или не работает на вашем ПК с Windows, сначала проверьте настройки брандмауэра. Будет полезно добавить браузер Brave в белый список Защитника Windows или стороннего антивирусного брандмауэра.

Что делать, если в браузере Brave не открываются ссылки из Outlook?

Как правило, проблемы такого типа возникают из-за повреждения кеша. Вы можете легко исправить такие проблемы, очистив данные кеша веб-браузера. Мы объяснили процесс удаления кеша браузера Brave выше в этой статье.

Вот и все.

Читайте дальше: браузер TOR не открывается или не работает в Windows 11/10.

Смелый браузер не загружает страницы .

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *