Битые или битые пиксели, как исправить
Нередко, купив новый ЖК-монитор и начав им пользоваться, вы замечаете наличие одного или нескольких выгоревших или дефектных пикселей. Как решить?
По возможности, конечно, совет попробовать запросить замену монитора с выгоревшими или битыми пикселями.
В связи с этим, однако, необходимо сказать, что производители и розничные продавцы принимают изъятие и замену монитора только в случае обнаружения наличия определенного количества дефектных пикселей.
В связи с этим неплохо проверить, на какое законодательство ссылается производитель монитора. Стандарт ISO 9241-307 (который несколько лет назад пересмотрел предыдущий ISO 13406-2), по сути, указывает — для каждого класса монитора — сколько пикселей может быть тусклым или дефектным, чтобы продукт соответствовал заводским требованиям. В случае, если «повреждение», обнаруженное на мониторе, больше, покупатель имеет право заменить товар по гарантии.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
На этот адрес обобщаются дефекты, считающиеся «допустимыми» для различных классов мониторов.
В некоторых случаях на момент продажи предлагается дополнительная гарантия (за отдельную плату): эта сертификация гарантирует, что в мониторе нет битых или дефектных пикселей. В случае обнаружения хотя бы одного, товар может быть возвращен и заменен за счет продавца. Однако эти гарантии влекут за собой дополнительные расходы, которые клиент ни в коем случае не должен нести.
Возможным решением проблемы является покупка нового ЖК/светодиодного монитора онлайн (некоторая информация в статье Выбор мониторов и экранов: информация, которую следует иметь в виду).
Покупая онлайн, фактически, контракт будет автоматически заключен за пределами коммерческого помещения, что дает больше гарантий клиенту. Фактически, потребитель имеет право в течение 14 дней воспользоваться правом на пересмотр: то есть он может вернуть купленный товар и запросить полный возврат средств, даже не предоставляя обоснований.
В случае, если клиент не был проинформирован о своих правах, он может отказаться и запросить возврат средств даже в течение 12 месяцев с момента покупки.
Выгоревшие или битые пиксели: как ведет себя Amazon
Например, политика Amazon в отношении мониторов с выгоревшими или дефектными пикселями идентична политике, применяемой в отношении большинства других товаров в каталоге.
В случае, если клиент обнаружит сгоревшие или дефектные пиксели, у него будет 30 дней, чтобы воспользоваться правом на отказ.
После возврата товара (в данном случае монитора с выгоревшими или дефектными пикселями) Amazon возместит всю потраченную сумму, за исключением любых расходов на доставку, понесенных покупателем.
Если, с другой стороны, право на отзыв будет реализовано в течение 14 дней с момента покупки в качестве «потребителя», Amazon компенсирует — в дополнение к полной цене продукта — также расходы на доставку (однако будет сделана ссылка на самый дешевый профиль).
Для получения дополнительной информации о политике возврата Amazon вы можете обратиться к на этой странице.
Таким образом, очевидно, что онлайн-покупка, как это ни парадоксально, может дать большие гарантии по сравнению с покупкой светодиодных / ЖК-мониторов. В случае, если продукт имеет один или несколько выгоревших или дефектных пикселей, он может быть возвращен и запрошен возврат средств.
Тем не менее, мы рекомендуем вам проявлять крайнюю осторожность при проверке приобретенного светодиодного / ЖК-монитора.
С целью возможного возврата мы предлагаем как можно меньше «распаковывать» его, ограничиваясь выполнением операций, строго необходимых для проверки его полной функциональности (т. е. подключение к порту VGA, DVI, DisplayPort или HDMI; включение питания). ).
Стоимость доставки при возврате товара обычно оплачивает Amazon.
Однако при покупке такого продукта, как светодиодный / ЖК-монитор, мы рекомендуем вам всегда и только сосредотачиваться на товарах, на которых есть формулировка «продано и отправлено Amazon». Только так, по сути, можно будет рассчитывать на максимально возможную гарантию.
Выгоревшие или поврежденные пиксели: отличия
Пиксель считается выгоревшим или тусклым, если он выглядит полностью черным. С другой стороны, он неисправен, когда настаивает на том, чтобы всегда отображать только один цвет.
В частности, возможные несовершенства можно классифицировать по трем разным типам.
Тип 1 относится к пикселям, которые всегда включены (показывают белый цвет); тип 2 указывает на полностью погасшие пиксели (они остаются черными); Тип 3 относится к случаю, когда один из трех субпикселей (красный, синий или зеленый) остается включенным или выключенным.
В последнем случае отображаемый цвет будет результатом цветов оставшихся субпикселей.
Если вы хотите попробовать восстановить неисправный пиксель, вы можете использовать два хороших программного обеспечения:
Первая программа позволяет обнаружить наличие на экране битых пикселей. Поиск упрощается благодаря возможности заполнить весь экран одним сплошным цветом.
Второе программное обеспечение помогает восстановить один или несколько дефектных пикселей: просто выберите область экрана, содержащую пиксель, чтобы попытаться «вернуть к жизни».
PixelHealer будет пытаться циклически отображать серию цветов в быстрой последовательности в интересующей области.
Если попытка не удалась, вы можете попробовать следующую процедуру, которая во многих случаях может помочь:
— Выключите монитор.
— Надавите мягкой тканью на то место, где был обнаружен битый пиксель.
— Пока вы работаете с легким нажимом, возможно, совершая небольшие круговые движения, вам придется снова включить монитор.
— В случае, если вмешательство не увенчалось успехом, вы можете попытаться повторить операцию.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)