Автоархив в Outlook отсутствует или не работает

Если автоархив в Outlook отсутствует или не работает, этот пост поможет вам решить проблему. Настольный клиент Microsoft Outlook поставляется со встроенной функцией автоматического архивирования элементов Outlook для управления пространством вашего почтового ящика. Вы можете легко настроить параметры автоархивации для перемещения папок электронной почты и т. Д. Из исходного местоположения в папку архива. Однако некоторые пользователи жаловались, что настройки автоархивации отсутствуют или не работают в их настольном клиенте Outlook. Если вы столкнулись с этой проблемой, вам могут быть полезны варианты, описанные в этом посте.

Автоархивирование Outlook отсутствует

Автоархив в Outlook отсутствует или не работает

Вот несколько простых вариантов, которые могут помочь вам решить эту проблему с отсутствующим автоматическим архивом в Outlook:

  1. Отключить архивирование Exchange Online
  2. Попробуйте Outlook в безопасном режиме
  3. Ремонтный офис
  4. Обновите Office.

Давайте проверим эти варианты.

1]Отключить архивирование Exchange Online

Если ваша учетная запись Outlook подключена к Exchange Online или серверу Exchange, скорее всего, включена архивация Exchange Online, из-за чего функция автоархивации отсутствует в вашем настольном клиенте Outlook. В таком случае вам необходимо:

  • Доступ к центру администрирования Exchange
  • Войдите в свою рабочую или учебную учетную запись
  • Отключите архивирование Exchange Online для своего почтового ящика.

Если вы не можете этого сделать, возможно, у вас нет прав или разрешения на доступ. В этом случае вам нужно попросить администратора отключить Exchange Online Archiving для вашего почтового ящика.

2]Попробуйте Outlook в безопасном режиме

Если Outlook не работает должным образом, вы можете устранить проблемы с помощью безопасного режима Outlook. Это также может сработать в этом случае.

Итак, запустите Outlook в безопасном режиме, который отключит все надстройки и откроет Outlook с ограниченным набором функций.

Если после этого функция автоархивации начинает работать или параметры автоархивации снова отображаются, вы узнаете, что проблема возникла из-за какой-то надстройки или других параметров. Как только вы найдете настоящую причину, вы сможете устранить проблему.

3]Ремонтный офис

ремонтный офис

Возможно, некоторые элементы в Outlook повреждены. Если это причина этой проблемы, вам следует восстановить Office.

4]Обновить офис

Обновления Office

Иногда обновление программ или приложений также помогает решить множество проблем. Это также может быть полезно для функции автоматического архивирования Outlook.

Итак, просто обновите Microsoft Office вручную и проверьте, исчезла ли проблема.

Надеюсь, что-то поможет.

Связанный: Как архивировать электронные письма и получать заархивированные электронные письма в Outlook.

Автоархивирование Outlook отсутствует .

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *