24 FPS Хорошо для фильмов, но не для игр: почему?

Вот почему 24 кадра в секунду хорошо для фильмов, но плохо для игр:

Фильмы придерживаются 24 кадров в секунду (которые на самом деле воспроизводятся со скоростью 48 кадров в секунду), потому что это то, чего ожидают зрители.

Более высокая частота кадров больше похожа на новости или спортивные состязания, и это, как правило, мешает просмотру фильмов.

Между тем, при игре в игры более высокая частота кадров предоставляет игроку больше информации и лучшее время отклика.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Так что если вы хотите узнать все о том, почему видеоигры не выглядят так же хорошо, как фильмы с частотой 24 кадра в секунду, то вы попали по адресу.

Продолжай читать!

  • FPS в фильмах: 24 против 30 против 48 против 60 против 120 кадров в секунду?

24 FPS Хорошо для фильмов, но не для игр: почему?  (Вся информация)

Что означает FPS?

Режиссер монтажа за мониторами на съемочной площадке.  Редактор видео

Начнем с самого начала.

Что значит FPS даже значит?

Как мы вообще можем оценить, что значит иметь хороший FPS?

Во-первых, эти буквы что-то обозначают, и это что-то — «кадры в секунду».

FPS — это способ измерения видеозаписей и воспроизведения.

Если вы помните, видео создается путем создания набора изображений, а затем их воспроизведения с такой скоростью, что ваш мозг не может идентифицировать отдельные изображения.

Это просто похоже на непрерывный поток движения.

«Кадр» — это отдельная картинка в этом процессе.

Итак, число FPS говорит вам, как быстро делаются снимки, или, наоборот, как быстро кадры проносятся мимо вашего зрения.

Я расскажу о различиях в записи и воспроизведении и о том, почему они важны, в следующем разделе.

На данный момент достаточно знать, что число FPS в основном говорит вам, сколько изображений вставлено в одну секунду записи.

Это то, что мы можем проанализировать и сравнить, чтобы получить некоторые значения, которые могут быть лучше или хуже для различных приложений.

Что такое хороший FPS для фильмов? (2 вещи)

Стеклянная миска с попкорном и пульт на фоне работающего телевизора.  Вечерний уютный просмотр фильма или сериала дома

Теперь, когда вы знаете немного больше, давайте поговорим о том, что делает «хороший» FPS.

Есть ли волшебное число, которое делает фильмы идеальными?

Вообще-то, нет.

Вместо этого существуют отраслевые стандарты, основанные на нескольких различных числах.

Мы немного поговорим об этих числах и о том, почему они были выбраны.

Перед этим нам нужно действительно квалифицировать идею хорошего показателя FPS.

По большей части при выборе скорости FPS учитываются три фактора.

Во-первых, вам нужна скорость, которая выглядит гладкой и естественной.

Если скорость слишком низкая, фильм больше не будет похож на фильм.

Вы можете подумать об этом с помощью старомодных флип-книг (вы знаете, настоящих книг, в которых вы очень быстро перелистываете страницы, чтобы это выглядело как анимация).

Если вы переворачиваете книгу достаточно быстро, кажется, что она движется, и это довольно круто.

Если вы перелистываете страницы по одной и смотрите на каждую картинку целую минуту, то не похоже, что все движется.

Кстати, 1 кадр в минуту получится 1/60 кадра в секунду.

Это очень медленно.

В общем, все начинает выглядеть как движение при 24 кадрах в секунду.

Это означает, что все, что меньше 24 кадров в секунду, будет выглядеть так, будто вы немного мигаете неподвижными изображениями, прежде чем перейти к следующему.

Он потеряет качество, которое заставляет его ощущаться как настоящее движение.

С другой стороны, если у вас слишком много кадров, все начинает выглядеть неестественно.

В науке ведутся довольно интенсивные споры о том, сколько кадров в секунду видит человеческий глаз (на самом деле это не лучший способ измерения зрения), но наступает момент, когда вы можете иметь так много кадров в секунду, что воспроизведение на самом деле имеет больше деталей, чем люди могут видеть естественно.

Когда это происходит, фильм выглядит неестественно, и это может отвлекать.

Хотя по поводу этих цифр ведется много споров, большинство людей согласны с тем, что, по крайней мере, вы получаете негативные эффекты при просмотре, когда воспроизведение превышает 500 кадров в секунду.

Итак, идеальная скорость для фильма, вероятно, находится где-то между 24 и 500 кадрами в секунду.

Есть много других вещей, которые следует учитывать при работе с FPS, так что давайте углубимся в это, начнем с различий между скоростями записи и скоростями воспроизведения.

#1 Запись против воспроизведения

Оператор-постановщик с фотоаппаратом в руках на съемочной площадке.  п

Это, наверное, самое главное, что вы прочтете в этой статье.

Частота кадров в секунду, используемая для записи видео, не обязательно должна совпадать со скоростью воспроизведения.

Когда вы записываете, FPS сообщает вам, сколько отдельных снимков делает камера каждую секунду.

Это ограничивает количество визуальной информации в записи.

Если ваша камера работает со скоростью 1 кадр/с, этого недостаточно для создания воспроизведения с эффектом движения.

В лучшем случае это будет выглядеть старый покадровый фильм.

Если у вас есть 1 миллион кадров в секунду, то это так много информации, что вам нужно будет вырезать кадры, чтобы воспроизвести ее так, чтобы это было понятно зрителям.

Воспроизведение FPS говорит вам, сколько кадров проигрыватель показывает вам каждую секунду.

На это влияет количество доступных кадров, но это немного сложнее.

Рассмотрим очень распространенный пример: замедленное движение.

Чтобы создать последовательность замедленного движения, съемочные группы увеличивают FPS для записи.

Допустим, они подскакивают до 300 кадров в секунду, чтобы снять сцену в замедленном режиме.

Это означает, что для воспроизведения максимальная скорость, которая имеет смысл, составляет 300 кадров в секунду.

Если игрок работал со скоростью 300 кадров в секунду, то 1 секунда отснятого материала будет воспроизводиться за 1 секунду.

Эффекта замедления не будет.

Но что, если игрок работает только со скоростью 100 кадров в секунду?

В этом случае потребуется 3 секунды воспроизведения, чтобы охватить 1 секунду отснятого материала.

Вам нужно просмотреть 300 кадров, поэтому проигрыватель не успевает за записью в реальном времени.

Вот почему при просмотре фильма кажется, что все движется со скоростью ⅓.

Так работает замедленное движение.

Слишком много кадров для воспроизведения со скоростью, близкой к реальному времени.

Вы можете пойти и в другом направлении.

Если ваш плеер просматривает кадры быстрее, чем они были записаны, это эффективно ускорит сцену.

Обе техники используются в кинопроизводстве по разным причинам.

Суть, которую следует вынести из всего этого, заключается в том, что существует свобода как в том, сколько кадров записывается, так и в том, как они воспроизводятся, и эти числа часто не совпадают.

#2 Краткая история форматов фильмов

Сервис потокового кино на смарт тв.  Пара смотрит сериал онлайн.

Имея все это в виду, мы можем кратко пройтись по некоторым важным показателям FPS, которые появляются в фильмах.

Когда кино только стало популярным, люди использовали камеры с ручным приводом для записи.

Из-за этого показатели FPS могут меняться в зависимости от того, как быстро крутится рукоятка.

В общем, фильмы записывались где-то между 16 и 24 кадрами в секунду.

Кинематографисты на самом деле меняли частоту кадров, чтобы попытаться передать разные чувства.

Более быстрый FPS сделал видео более плавным, что могло создать мрачные эффекты.

Между тем, фарсовая комедия может быть подчеркнута более прерывистым воспроизведением из более медленной записи FPS.

Когда появилась возможность записывать звук вместе с фильмом, все изменилось.

Вы не могли делать переменную скорость записи, потому что это портило бы звук.

Таким образом, индустрия стандартизировала около 24 кадров в секунду.

Вот в чем дело.

24 кадра в секунду было стандартной скоростью записи, но камеры того времени фактически использовали два затвора.

Таким образом, камера будет делать два снимка каждый цикл.

Это означает, что фильм со скоростью 24 кадра в секунду можно было бы воспроизводить в реальном времени со скоростью 48 кадров в секунду.

Что касается скорости просмотра, фильмы начали воспроизводиться со скоростью около 48 кадров в секунду еще в 1930-х годах.

Позже были разработаны камеры с тремя затворами, что позволило увеличить частоту кадров до 72 кадров в секунду.

С тех пор в кинотеатрах стало обычной практикой воспроизводить фильмы со скоростью 60 кадров в секунду.

Большая часть стандарта 60 кадров в секунду возникла под влиянием NTSC (Национальный комитет телевизионной системы).

Этот комитет стандартизировал воспроизведение телевизионных передач со скоростью 60 кадров в секунду в 1953 году.

С тех пор для фильмов также имело смысл использовать стандарт 60 кадров в секунду, и в основном это было так.

Ну, это на самом деле сложнее, чем это.

Что действительно сделала киноиндустрия, так это приняла скорость записи, которая могла бы соответствовать как голливудским стандартам, так и стандартам NTSC.

Они нашли способы воспроизводить фильмы с разной скоростью без существенного влияния на качество.

Все это говорит о том, что 24 FPS на самом деле не подходят для фильмов.

Кинокамеры высокого класса могут записывать со скоростью 24 кадра в секунду с 3 затворами, обеспечивая эффективную скорость 72 кадра в секунду.

Если съемочная группа захочет попасть в замедленную съемку, то показатели записи FPS будут еще выше.

Между тем, 48 кадров в секунду — стандартная скорость воспроизведения фильмов, и так было на протяжении большей части века.

Есть фильмы, которые нарушают это правило, но в целом, когда вы смотрите фильм в кинотеатре, вы смотрите его со скоростью 48 кадров в секунду.

Между тем, когда вы смотрите фильм дома, есть большая вероятность, что вы смотрите его со скоростью 60 кадров в секунду (хотя некоторые современные цифровые плееры позволяют вам выбирать частоту кадров).

Что такое хороший FPS для игр?

Изображение молодого человека, играющего в видеоигры на компьютере, с головой

Это многое касается фильмов, но как насчет игр?

Почему они не работают со скоростью 24 кадра в секунду (или эффективных 48 кадров в секунду на дисплее)?

На самом деле это сводится к тому, что игры пытаются достичь чего-то другого.

Во время игры скорость FPS определяет, сколько информации отображается вашим глазам.

Вообще говоря, чем больше информации, тем больше возможностей для игры, поэтому чем выше частота кадров, тем лучше.

В среднем частота кадров 60 кадров в секунду считается хорошей (и многие игры ограничивают здесь частоту обновления, чтобы свести к минимуму нагрузку на аппаратное обеспечение компьютера).

Часто считается, что в игры можно играть при 30 кадрах в секунду, а ниже этого значения обычно считается плохой частотой кадров.

В то же время, вступая в соревновательные игры, многие профессионалы предпочитают частоту кадров 120 FPS и выше.

В общем, самая высокая частота кадров, которую вы можете разумно получить для игры, является лучшей.

Почему игры выглядят лучше с более высоким FPS, а фильмы — нет?

Женщина смотрит скучный фильм по телевизору и ест попкорн

Настоящий вопрос здесь в том, почему фильмы не требуют более высокой частоты кадров?

Когда вы играете в игру, более высокая частота кадров сглаживает движение и улучшает впечатление.

Почему мы не хотим плавных фильмов?

Это действительно сводится к восприятию.

Фильмы показывались со скоростью 48 кадров в секунду так долго, что люди к этому привыкли.

Такие вещи, как кинохроника, спортивные трансляции и даже домашние фильмы, записываются и отображаются с более высокой частотой кадров (когда это возможно).

На самом деле просмотр спортивных состязаний со скоростью 120 кадров в секунду считается роскошью, когда вы можете разглядеть больше действия.

Но когда дело доходит до фильмов, более высокая частота кадров связана с разными типами видео.

Это кажется «слишком реальным» и перестает быть похожим на фильм.

Другими словами, фильмы остаются со скоростью 48 кадров в секунду из-за атмосферы и соответствуют ожиданиям масс.

  • FPS в фильмах: 24 против 30 против 48 против 60 против 120 кадров в секунду?

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *